Облачный бизнес – легкость и удобство!

<< Вернуться к списку статей
Автор: PROhq

Облачный бизнесМногие из нас мечтают начать свое дело, однако зачастую серьезным тормозом служит отсутствие достаточного количества финансов на аренду помещения, найм сотрудников, закупку офисного оборудования и т.д. Однако, благодаря современным технологиям, существует прекрасное решение – построение облачного бизнеса. Это новая модель бизнеса, которая отличается современностью и имеет огромные преимущества по сравнению со стандартными компаниями: минимизированы стартовые вложения, сокращается время выхода компании на рынок, расширяются возможности передвижения сотрудников. Стартап по таким принципам является прекрасным решением для многих проектов, в частности, для тех, которые направлены на услуги. Как же организовать облачный бизнес, наладив работу каждого отдела компании?

Персонал

Большие зарплаты часто являются причиной самых больших финансовых утечек в любом бизнесе, поэтому сейчас большой популярностью пользуются новые модели найма сотрудников и управления рабочей силой. Речь, конечно же, идет о фрилансе и аутсорсинге. Но фриланс ближе и роднее облачному бизнесу, поскольку здесь важен контакт непосредственно с исполнителем, причем в любое время. Работодатель (основатель бизнеса) заключает договор с удаленным работником и оплачивает лишь проделанную работу, а не просиживание в офисе, как это происходит при стандартном построении бизнеса. Кроме того, не нужно заниматься оборудованием рабочего места и постоянно отслеживать, чем занимается сотрудник во время рабочего дня. В результате затраты на оплату труда оптимизированы, расходы на обеспечение рабочих условий отсутствуют, а работа сделана качественно и точно в срок.

Место для встреч и хранения документов

Для большинства видов бизнеса офис является не очень нужной роскошью. В основном он служит для встреч с клиентами и хранения документации, но для этих целей можно использовать другие, более дешевые, варианты.

Облачный бизнес предполагает виртуальное общение с клиентом посредством телефона или различных программ-мессенджеров. Но если появляется необходимость встречи, сделать это можно в любом месте, включая кафе или ресторан. Также сейчас существуют различные коворкинг-центры, которые за определенную (небольшую) плату предоставляют место, где вы можете проводить встречи с клиентами. Как правило, такие центры оборудованы всем необходимым: имеется мебель, интернет, чай-кофе и т.д.

Что касается документов, то в облачном бизнесе используются такие приложения как Google Docs, которые позволяют создавать и хранить документы в интернет-пространстве, соответственно, доступ к ним можно получить с любого места, где есть интернет. Документы могут быть открыты для прочтения и редактирования нескольким пользователям, что также очень удобно, когда требуется совместная работа. К тому же хранение документов таким способом намного безопаснее, чем на компьютере (Однако, не стоит забывать про меры предосторожности: с аккуратностью организовывайте политику прав доступа к документам, следите за приватностью учетной записи, пользуйтесь современными антивирусными программами).

Средства связи

Это самый простой раздел. Можно организовать работу с онлайн-операторами, можно связываться с сотрудниками и клиентами посредством телефона, интернета, таких программ как Skype (которые, кстати, позволяют проводить и онлайн-конференции). Для приема оплаты используются электронные деньги и счета в банках. Кроме того, существуют облачные сервисы, которые позволяют организовать АТС, корпоративную электронную почту, корпоративные средства общения, совместные средства планирования и ведения корпоративных календарей, средства для совместной работы над интернет-ресурсами компании, средства автоматизации бухгалтерского учёта и многое другое. Некоторые биржи, например PROhq, предлагают онлайн-телефон для связи заказчика и исполнителя непосредственно через сайт, без дополнительных программ.

Идентификация компании пользователями

Создание узнаваемого бренда является важной частью деятельности любого облачного стартапа. В первую очередь, необходимо создать концепцию и разработать дизайн сайта, логотип, визитки, фирменные бланки документов и т.п. Все это возможно при помощи хорошего дизайнера. Фрилансер-программист создаст для вас интересный и функциональный сайт. Удаленный копирайтер напишет рекламные тексты, сделает описания продукта или услуги, сможет вести новостную ленту на сайте, составит грамотные пресс-релизы и много другое – то, что может понадобиться компании. Важно, чтобы ваша компания была узнаваема и обладала фирменным стилем: это привлечет больше постоянных клиентов.

Продажи и маркетинг

Продвижение компании с помощью интернет-инструментов – это достаточно дешевый и эффективный способ рассказать о своем бизнесе большому количеству потребителей. Рекламная кампания может включать в себя работу с социальными сетями, поисковую оптимизацию сайта для повышения его позиций в поисковых системах, рассылку коммерческих предложений по e-mail, размещение рекламы на посещаемых интернет-ресурсах и т.д. С помощью подобных инструментов ваша компания очень быстро станет узнаваемой, а количество ее клиентов заметно увеличится.

Использование современных технологий при запуске проекта позволяет избавиться от значительной части расходов, сэкономит временные затраты, сохранит ваши жизненные силы. Использование облачных корпоративных решений значительно упростит запуск любого проекта, в результате чего Вы значительно быстрее добьетесь положительных результатов.

10 апреля 2012

Другие статьи

Ваше мнение