Анализ сайта с помощью Google Analytics

<< Вернуться к списку статей
Автор: PROhq

Google Analytics Не каждый фрилансер или владелец небольшого бизнеса имеет достаточно денежных средств для проведения исследований рынка, которые помогают понять, в какую сторону нужно совершенствовать свое дело. А ведь информация о том, как улучшить процесс продаж, где и откуда взять больше клиентов, что изменить в настройках сайта для повышения трафика и т.п., является весьма ценной и способствующей развитию бизнеса. Но есть прекрасный инструмент, который даст ответы на все эти вопросы и сэкономит вам огромное количество средств! Представляем вашему вниманию Google Analytics – бесплатный сервис от компании Google. Сервис выдает пользователю детальную статистику о посетителях сайта, которая может быть использована владельцем бизнеса в целях повышения эффективности продвижения своего интернет-ресурса. Пользователи сервиса смогут узнать о том, откуда приходят посетители, как долго они остаются на сайте и где они находятся географически, а также определить цели и последовательности переходов. Благодаря этому вы получите представление о том, как расширить свой бизнес и какие действия необходимо для этого предпринять.

Как увеличить воронку продаж?

Если вы плотно занимаетесь ведением бизнеса, вы наверняка уже познакомились с таким явлением как «воронка продаж». Используя Google Analytics, вы сможете понять, как увеличить данный процесс и поднять продажи на более высокий уровень.Имеется ли на вашем сайте страница с контактной информацией? Создана ли страница с перечнем и описанием услуг? Существует ли система регистрации? С помощью Google Analytics можно установить важность этих показателей и измерить эффективность каждого из них. Данный сервис поможет получить вам данные о том, сколько людей посетило ваш сайт за определенный промежуток времени, какой процент из них совершил активное действие (покупку продукта или заказ услуги), и какие страницы сайта этому способствовали.

Насколько эффективны применяемые инструменты?

Рассмотрим один небольшой пример. Допустим, процесс регистрации на вашем сайте выглядит следующим образом: пользователь вводит информацию в контактную форму на сайте – посетителю предлагается подтвердить свой адрес перехода по отправленной ему ссылке – после подтверждения адреса пользователь направляется на страницу «благодарности» (из разряда «спасибо, что зарегистрировались на нашем сайте»). Если Google Analytics показывает вам, что ссылку на подтверждение адреса получает большое количество посетителей, но окончательных регистраций происходит значительно меньше, то здесь стоит задуматься о том, на каком моменте происходит сбой, почему никто не подписывается на рассылку. Вполне возможно, что вам придется поменять поставщика услуг почтовой рассылки. То же самое касается и некоторых других инструментов, которыми вы пользуетесь в целях технической поддержки сайта.

Откуда приходят посетители вашего сайта?

Если вы не уверены, что достигаете необходимого результата в том регионе, на который рассчитан ваш сайт, то вы также можете воспользоваться ресурсом Google Analytics. С его помощью вы узнаете, из каких регионов к вам приходят посетители. Вы увидите наглядную карту, где в каждой местности, из которой пришли посетители, будет отмечено их количество.Каким образом могут помочь эти данные? Вы узнаете, откуда приходит больший процент посетителей, и сможете наладить с ними активные связи (электронную рассылку, телеконференции, презентации и т.п.). Активные действия, несомненно, внесут положительные изменения в функционирование вашего бизнеса, к тому же они будут направлены именно туда, откуда последует большая отдача. Кроме того, вы сможете уделить больше внимания SEO-оптимизации вашего сайта по географическому признаку.

Что является источником большего количества переходов на ваш сайт?

Google Analytics предоставит вам информацию и том, из каких интернет-источников к вам приходит наибольшее количество посетителей. Это поможет узнать, какие способы раскрутки сайта в интернет-пространстве способствует увеличению трафика. Если вы узнали, что какой-то из инструментов онлайн-маркетинга в течение длительного времени не дает результата, самое время подумать о том, чтобы перестать его использовать.

Как действует Google Analytics?

Бесплатная версия Google Analytics ограничена 10 млн. просмотров страниц в месяц. Кроме того, сервис интегрирован с Google AdWords: пользователь может видеть в отчетах группы объявлений и отдачу от ключевых слов. Пользователи с активным аккаунтом Google AdWords могут просматривать неограниченное число страниц. Веб-мастер имеет возможность оптимизировать рекламные кампании Google AdWords при помощи анализа данных, предоставленных сервисом Google Analytics.Каждый пользователь может добавлять на Google Analytics до 50 профилей, каждый из которых, как правило, соответствует одному сайту. Основная информация о профиле показывается на панели инструментов, более детальные данные получаются в форме отчета. На сегодняшний день пользователям доступно более 80 видов настраиваемых отчетов.

05 июня 2012

Другие статьи

Ваше мнение