Три великих идеи для малого бизнеса

<< Вернуться к списку статей
Автор: PROhq

заказчик и фрилансерОтличная идея №1: попрощайтесь с корпоративной жизнью

Для того чтобы стать успешным владельцем малого бизнеса, нужно, прежде всего, принять решение. Многие люди покидают свои рабочие места по различным причинам, но основными факторами, как правило, являются эмоциональные и финансовые проблемы. Чаще всего уход с работы приводит к поиску следующей, переходу в другой офис, а дальше – все то же самое. Одним из лучших решений при уходе из офиса является открытие собственного дела. Для этого у каждого есть хорошие предпосылки: кроме желания уйти из офиса, каждый специалист обладает необходимыми знаниями, навыками и умениями в сфере своей деятельности. Так почему бы не использовать все это с целью продвижения себя как независимого специалиста?

Работая в офисе, вы приобретаете не только бесценный опыт, но и получаете знания о том, каким образом функционирует компания, как формируется база клиентов, какой сегмент рынка можно затронуть и т.д. Кроме того, вы видите все ошибки, которые совершаются руководством, а это тоже является очень ценной информацией. Совокупность полученных наблюдений и ваших собственных знаний и умений вполне достаточна для того, чтобы заняться собственным бизнесом.

Отличная идея №2: ведите облачный бизнес 

Облачный бизнес – это отличный способ ведения собственного дела. На сегодняшний день данный вид бизнеса является наиболее перспективным, поэтому сейчас самое лучшее время его освоить. Можно организовать облачный бизнес самостоятельно, используя различные бесплатные интернет-ресурсы, а можно воспользоваться услугами сервисов, которые предлагают уже готовые решения (набор услуг). Единственное необходимое условие – наличие интернета.

Облачный бизнес имеет множество преимуществ:

  • вы будете ощутимо экономить на аренде офисного помещения;
  • вы сможете нанимать квалифицированных специалистов, даже если они живут в других городах и странах;
  • вы будете всегда на связи с вашими коллегами и клиентами, причем с помощью наиболее удобных способов связи;
  • у вас будет удобная корпоративная почта;
  • вся документация будет доступна для вас и ваших коллег в любое время суток, поскольку местом ее хранения будет являться интернет-пространство;
  • вы сможете контролировать выполнение проекта, находясь в любой точке мира, где есть интернет.

Отличная идея №3: воспользуйтесь советами в области менеджмента

  1. Начните с общей картины. Спросите себя, чего вы хотите достичь, что для этого нужно сделать, и в какие сроки можно выполнить поставленные задачи.  Это даст вам прочную основу для определения целей, расстановки приоритетов и создания четкого представления о направлении, в котором вам нужно двигаться.
  2. Создайте организованную систему постановки задач и планирования действий. Объедините различные календари, расписания и списки в единую электронную или бумажную систему. Перестаньте использовать для заметок стикеры, которые везде развешиваются, легко теряются и становятся незаметными в массе. Создайте единый список контактов, чтобы иметь возможность быстрого доступа к своим клиентам и коллегам.
  3. Управляйте своим временем, заранее планируйте каждый день, распределяя дела по их важности. Старайтесь следовать намеченному плану.
  4. Ежедневно уделяйте время самому себе. Это необходимо для того, чтобы выполнить определенные рутинные дела (особенно те, которые вы так не любите делать) и составлять (или корректировать) расписание на ближайшее время.
  5. Старайтесь объединять задачи по возможности их совместного выполнения (профессионалы называют это «пакетами задач»). Существуют дела, которые можно сделать одновременно (параллельно), что значительно сократит время на их решение и освободит время для выполнения других дел.
29 мая 2012

Другие статьи

Ваше мнение