Привлекательный контент

<< Вернуться к списку статей
Автор: PROhq

привлекательный контентОт того, каким образом мы читаем, зависит уровень восприятия информации нашим мозгом. Например, чтение блогов или сайтов заставляют наш мозг работать в одном режиме, чтение газет или книг – в другом. Модель подачи информации для чтения влияет на то, будете ли вы наслаждаться чтением, какую часть прочитанного запомните, продолжите ли читать то, что вам предлагают… Особенно остро это касается владельцев различных интернет-ресурсов: от того, насколько интересно и грамотно заполнен сайт компании или сообщество в социальной сети, зависит не только количество читателей, но и уровень дохода фирмы. Если вы хотите превратить обычных посетителей ваших интернет-ресурсов в постоянных клиентов, необходимо очень тщательно следить за теми текстами, которые представляют вашу компанию.

Содержание сайта – это внешняя составляющая, которая цепляет или не цепляет глаз посетителя. Плохие фотографии и неудачные тексты, орфографические и грамматические ошибки, несоблюдение стиля, перегруженность ресурса – все это может оттолкнуть посетителя, и ваша компания потеряет потенциального клиента. Чтобы сохранить читателей сайта, превращая их в постоянных клиентов компании, необходимо соблюдать определенные правила в процессе наполнения сайта. Выполняя рекомендации, вы сможете сделать свой сайт более привлекательным, что, несомненно, благотворно отразится на его посещаемости и на делах компании в целом. Неважно, кем вы при этом являетесь – владельцем бизнеса или копирайтером, ведущим собственный блог: данные правила распространяются на всех, кто хочет сделать контент своего интернет-ресурса более привлекательным.

1. Длина предложений

Длинные и сложные предложения прекрасно подходят для серьезной или тематической литературы, но в интернет-текстах они могут вызвать негативную реакцию у потенциального клиента, ему становится «скучно и непонятно», в результате чего он перестает читать и уходит со страницы. Лучше составлять тексты из кратких предложений, но при этом необходимо оставлять в них тот смысл, который нужно передать. Вот несколько способов, с помощью которых можно сократить предложения без потери смысловой нагрузки:

  • используйте более емкие слова, расширяйте свой словарный запас, не бойтесь сложных понятий
  • разделяйте сложные предложения на несколько частей, когда это возможно
  • используйте местоимения и сокращения, но делайте это так, чтобы читателю было понятно, о чем идет речь

2. Длина абзацев

Абзац должен состоять из 3-4 предложений, чтобы внимание читателя не рассеивалось в поиске того места, где он остановился. Абзац должен нести определенную смысловую нагрузку и являться продолжением предыдущей части текста. Кроме того, весьма хорошо воспринимаются перечисления, разбивка текста на несколько частей с подзаголовками и т.п. Контент сайта или другого интернет-ресурса должен быть визуально легким, текст не должен представлять из себя какую-то непрерывную массу. В таком наполнении читателю легче ориентироваться, находя именно ту информацию, за которой он пришел.

3. Визуальные образы

Кроме текстовых, на сайте применяются и графические способы оформления. Важно следить за тем, чтобы картинки, фотографии и графика были в едином стиле, соблюдая при этом концепцию компании. Необходимо следить также за цветовой гаммой: различные цвета воспринимаются людьми по-разному, кроме того, они уместны в различных ситуациях. Например, на сайте, посвященном ландшафтному дизайну, не совсем уместно создавать дизайн в черных тонах. То же самое касается и фотографий: они должны соответствовать выбранной тематике и привлекать внимание посетителя. Изображения могут быть расположены определенным образом, например, доказано, что в первую очередь посетитель сайта обращает внимание на изображение, которое помещено слева, вторым сверху.

Конечно же, эти способы подходят не для всех сайтов. Например, тематические сайты, такие, как ресурсы о промышленности, могут содержать в себе длинные тексты с большим количеством специфических слов. Цветовое оформление также зависит от направления деятельности компании и от предпочтений целевой аудитории. Делая сайт привлекательным для потенциального клиента, вы делаете уверенный шаг к повышению уровня продаж вашей компании!

27 апреля 2012

Другие статьи

Ваше мнение