Пишите убедительно!

<< Вернуться к списку статей
Автор: PROhq
копирайтер

Одним из основных инструментов, привлекающих потребителя, являются слова: рекламные тексты, повествовательные статьи, лозунги и слоганы, названия продуктов и компаний – все эти сочетания слов направлены на то, чтобы представители вашей целевой аудитории превращались в ваших постоянных клиентов. И совершенно неважно, кто в вашей компании занимается написанием текстов – нанятый копирайтер или генеральный директор, важно, чтобы каждое написанное слово привлекало в компанию новых клиентов. Кроме того, не менее важно правильно составлять объявления о найме сотрудников, чтобы привлечь профессионала, отвечающего всем требованиям работодателя. Тем, кто ведет блог, посредством грамотно составленного текста нужно привлекать как можно большее количество читателей. Вот лишь несколько примеров, когда интересно составленные слова способствуют развитию компании.

 

Каждая часть бизнеса, в независимости от его специфики, связана со словами, в независимости от того, пишете ли вы служебную записку или составляете текст для рекламной кампании. И каждый текст требует отдачи: совершения покупки, отклика соискателя, одобрения налоговой инспекции и т.д. В любом случае, если вы желаете добиться определенного результата, при составлении текстов необходимо следовать нескольким принципам.

 

1. Начните с определения желаемой реакции

Выясните, какой реакции вы хотите от тех, кто прочитает ваши тексты. Может быть, вы желаете увеличить посещаемость вашего сайта? Или повысить уровень продаж? Или вы ждете отклика от профессионального дизайнера, который создаст идеальный дизайн для вашего сайта? После определения цели думайте о ней в течение всего процесса составления текста.

 

2. Определите вашу целевую аудиторию

Если вы хотите донести ваше сообщение с максимальной эффективностью, вы должны делать это на уровне вашей аудитории, чтобы ей легче было вас понять. Старайтесь говорить на языке своего конечного потребителя, используя те выражения, которые приняты в данной среде.

 

3. Создайте эмоциональную связь

Даже если вы занимаетесь написанием информационной статьи, вы должны держать связь с читателем. Например, если вы рассказываете о том, как защитить свой сад от грызунов, используйте описывающие приемы: расскажите, что от команды кроликов можно потерять целый урожай моркови! Поверьте, такие приемы делают тексты гораздо интереснее для читателя.

 

4. Используйте рекомендуемые структуры

Вы можете писать вполне убедительно, однако в некоторых случаях рекомендуется применять определенные форматы для достижения тех или иных целей. Даже SEO-статьи преследуют определенную цель: они заставляют пользователей, которые видят нужный результат в поисковой системе, нажать на ссылку. Также и продающие письма: рекомендуемая для их составления структура заставляет читателя приобрести продукт.

 

5. Соблюдайте правила русского языка

Вряд ли вы получите желаемый результат, если в вашем сообщении есть орфографические или грамматические ошибки. Письма с ошибками могут понизить авторитет компании и поставить ваш профессионализм под сомнение. Если вы сомневаетесь в своей грамотности, воспользуйтесь услугами корректора.

 

6. Используйте активный язык

тарайтесь избегать двусмысленности, составляйте не длинные и понятные предложения, применяйте глаголы, которые побуждают читателя к действию.

 

7. Оцените результаты

Посмотрите, соответствует ли ваше сообщение поставленным вами целям. Если это было продающее письмо, воспользуйтесь сервисом по статистике переходов или обратите внимание на изменение уровня продаж. Если вы являетесь блоггером, можно оценить результат по количеству комментариев.

 

8. Не отказывайтесь от услуг профессионалов

Вы можете писать тексты самостоятельно, но лишь при одновременном выполнении трех условий:

1.     Вы обладаете способностями по написанию грамотных текстов;

2.     У вас есть свободное время для этого;

3.     У вас есть желание писать.

 

В других случаях мы рекомендуем вам обратиться за помощью в профессиональному копирайтеру, который знает секреты написания хороших текстов и обладает достаточным опытом в данной сфере. Такой специалист поможет вам достигнуть поставленной цели намного быстрее и эффективнее.

25 мая 2012

Другие статьи

Ваше мнение