Они вам необходимы!

<< Вернуться к списку статей
Автор: PROhq

команда фрилансеровКаждый опытный предприниматель знает, что бизнес может стать успешным не только благодаря идее и желанию, но и людям, которые занимаются его развитием, а это, поверьте, не только директор. Многие предприниматели считают, что на первых этапах деятельности компании они могут самостоятельно сделать всю работу. Однако здесь есть один очень важный нюанс: делая всю работу, прилагая лишь собственные усилия, вы теряете возможность выполнить все поставленные задачи и реализовать интересные идеи по причине нехватки времени. Таким образом, ваш проект будет развиваться очень медленно либо не будет развиваться вовсе.

Для того чтобы выстроить свой бизнес максимально быстро и эффективно, необходимо иметь команду специалистов, которые будут заниматься отдельными сегментами компании, ведь все мы знаем, что любое дело лучше доверить тому, кто делает его хорошо! На сегодняшний момент, благодаря интернет-технологиям и развитию удаленного сотрудничества, существует новый способ построения бизнеса без аренды и без найма сотрудников на постоянную работу. Вместо всего этого вы можете создать виртуальную команду, каждый участник которой будет работать на вас именно тогда, когда это будет нужно вам.

Вот некоторые специальности фрилансеров, которые могут понадобиться вашему бизнесу:

1. Разработчик сайта

На сегодняшний момент наличие сайта – очень важный момент для любой компании. При этом сайт не просто должен иметь место, он должен быть функциональным и интересным для потенциального потребителя. В зависимости от потребностей вашего бизнеса вы можете нанять специалиста, который поможет вам организовать простой блог на WordPress, или опытного разработчика, который создаст для вас полноценный современный сайт.

2. Разработчик мобильных приложений

Мобильные приложения необходимы для того, чтобы ваши пользователи имели доступ к сайту вашей компании с мобильных устройств, которые в настоящий момент пользуются огромной популярностью, или для создания дополнительного источника дохода по продаже мобильных приложений. В любом случае, данное направление сейчас является очень перспективным.

3. Дизайнер

Любому бизнесу могут понадобиться логотип, визитные карточки, материалы для печатной или интернет-рекламы, оформление сайта и т.д. Для этого нужно нанять дизайнера, который создаст то, что соответствует концепции компании и Вашим пожеланиям.

4. Копирайтер

Специалист по написанию текстов нужен всегда: это может быть ведение блога, написание пресс-релизов, тексты для заполнения сайта, описание продуктов компании и многое-многое другое. Грамотные и правильно выстроенные тексты – это один из тех компонентов, которые привлекают клиентов в Вашу компанию.

5. SEO-специалист

Оптимизация сайта поможет повысить позиции вашего сайта в поисковых системах. Алгоритмы работы поисковых систем периодически меняются, поэтому связь с SEO-специалистом необходимо поддерживать постоянно.

6. Юрист

Юридические услуги могут понадобиться для составления договоров и некоторых других документов, для проведения консультаций по правовым вопросам, касающимся ведения бизнеса, по авторским правам и в тех ситуациях, когда возникают споры с партнерами и клиентами. Для всего этого очень полезно иметь на связи опытного юриста.

7. Бухгалтер

Ведение бухгалтерии не всегда требует присутствия в офисе, особенно на первых этапах деятельности компании. Хороший бухгалтер – это залог отсутствия проблем в финансовых вопросах: он поможет подобрать наиболее подходящую для вашего рода деятельности систему налогообложения, минимизирует расходы на налоговые выплаты, создаст порядок в текущих документах, избавив Вас от лишних забот.

8. Виртуальный помощник

Хороший помощник – это ваше «второе я», он нужен всегда. Не лишним будет найти надежного человека, мог бы помогать вам в нужные моменты. Удаленный специалист, к которому можно обращаться за помощью, – это очень удобный вариант, когда вам, например, не хватает времени, или необходимо срочно куда-нибудь уехать, но остаются дела, которые нужно решить.

9. Маркетолог

Вам наверняка понадобится специалист, который изучит вашу целевую аудиторию, определит востребованность Вашего продукта на рынке, исследует конкурентов и, в соответствии с полученными данными, разработает стратегию поведения Вашей компании на рынке.

10. SMM-специалист

Сейчас ни один владелец бизнеса не может игнорировать социальные сети, в которых скапливается наибольшее количество целевой аудитории. В связи с востребованностью таких ресурсов растет необходимость в специалистах, которые занимаются продвижением компаний именно в этом сегменте интернета.

11. Лидгенератор

Фрилансер данной специальности применяет методы, способствующие повышению качества аудитории сайта, путем сбора контактной информации людей, заинтересованных в покупке товара или услуги и привлечения их на сайт.

Помните о том, что удаленная работа – это удобно и современно. Развивая ваш стартап с помощью удаленных работников, вы сможете сэкономить денежные средства, а также сфокусировать свое внимание непосредственно на бизнесе, тогда как созданная Вами команда будет работать над остальными разделами Вашей компании.

06 апреля 2012

Другие статьи

Ваше мнение