PROhq блог о фрилансе (удалённой работе)
← Вернуться к списку статей рубрики «Все публикации»
 
нет ошибкам в маркетинге фрилансера

Нет ошибкам в маркетинге!

Автор PROhq, 31 августа 2012г. 09:49

Завтра 1 сентября, и эта дата является для многих сродни Новому году: мы также начинаем какие-то дела, строим планы, надеемся на что-то новое и хорошее… Многие фрилансеры считают 1 сентября началом нового рабочего года: они начинают серьезно заниматься поиском клиентов и задумываются о подходе к вопросам маркетинга, а это уже половина успеха.

Итак, впереди у вас много работы, и в этой статье фриланс-биржа PROhq даст вам советы, которые помогут избежать некоторых подводных камней в области рекламы, PR-технологий и маркетинга. Читайте и применяйте их на практике!

Не стремитесь к захвату большой доли рынка

Каждый фрилансер занимает свою нишу, и это несомненно. Но может быть и такое, что вы одновременно занимаетесь созданием сайтов, пишете статьи о здоровье и работаете модным фотографом. Поймите, вы не можете быть для людей всем на свете! Если вы свадебный фотограф, то вы должны продавать себя парам, которые планируют свадьбы. Забудьте обо всем остальном! Лучшие маркетологи мира утверждают, что за счет сужения целевой аудитории любая компания может увеличить интенсивность обращения своего бренда и повысить уровень интереса к нему. То же самое относится и к фрилансерам: лучше быть номером один для 10 процентов населения, чем быть одним из 10 вариантов для каждого.

Ставка на рациональность

Не пытайтесь убедить ваших потенциальных клиентов работать с вами: если они действительно нуждаются в ваших услугах, им не потребуется дополнительных стимулов. Лучший способ рассказать о себе и своих услугах – это не дорогостоящая реклама в СМИ, а дельный совет от вас как от специалиста в своей области. Поделитесь опытом, докажите свой профессионализм – именно в этом случае вы получите больше клиентов, которые, вполне вероятно, останутся с вами на очень долгое время.

Не поддавайтесь соблазнам

Часто бывает так: мы покупаем новую модель телефона, чтобы получить лучшее из существующего, а через короткий промежуток времени появляется еще одна новинка, которая затмевает предыдущую. Так же и в маркетинге: постоянно появляются новые инструменты, которые способствуют «раскрутке» вашей компании в соответствии со сложившейся ситуацией на рынке в настоящий момент. Но это совершенно не значит, что вам нужно перескакивать с одной маркетинговой стратегии на другую: вместо того, чтобы бросаться на любые новые варианты маркетинга, продолжайте использовать то, что наиболее эффективно для вас. Одновременно можно проводить тестирование новых инструментов и выбирать те, которые подходят для вас или вашей компании.

Что вы на самом деле можете?

Конечно же, вы хотите быть номером один в своей области, а иногда даже стремитесь преувеличить свои способности. Но не стоит этого делать: оценивайте себя объективно, иначе ваша репутация может быть испорчена. Слух о том, что вы не выполняете все то, о чем рассказываете, совершенно не улучшит вашу карьеру. Также не стоит обещать то, что вы не сможете сделать, иначе вы не только потеряете существующих клиентов, но и не приобретете новых.

Лидерство в своей группе

Не пытайтесь быть для всех лучшим. Не нужно снижать цены, чтобы добиться расположения нового клиента, не старайтесь выходить за рамки своего стиля, чтобы понравиться. Так вы будете «распыляться», а подобный подход не сможет обеспечить достойного качества работы. В то же время вы не можете соответствовать всем требованиям, которые выдвигаются заказчиками. Ищите свою аудиторию, и успех вам обеспечен!

Статья расходов: реклама

Вам придется потратить какие-то деньги на то, чтобы сообщить о себе более широкой аудитории. Платная реклама, конечно, нужна не всем, но вот выделить часть бюджета на консультацию с PR-специалистом для выбора оптимальной рекламной кампании будет не лишним.

Не все фрилансеры имеют команду специалистов в области маркетинга, но вы можете нанять кого-то, кто займется SEO-оптимизацией вашего сайта, поможет составить маркетинговый план или создаст убойный рекламный ролик. Скорее всего, деньги, потраченные на рекламу, принесут вам гораздо больше.

Chickening Out

Просто удивительно, как много времени и денег тратят компании на то, чтобы действовать «за кулисами» в то время как пришла пора выйти на сцену. Все это происходит из страха: «еще не время», «мы пока не достигли нужного уровня» и т.п. То же самое касается и фрилансеров. У вас могут быть объемные маркетинговые планы, но, пока вы не воплотите какие-либо из них на практике, вы не узнаете, насколько он действенен.

Следуя такой тактике, вам удастся избежать «маркетинговых ошибок» в своей деятельности и скорее достичь желаемого результата!

Автор PROhq, 31 августа 2012г. 09:49
← Вернуться к списку статей рубрики «Все публикации»
 

Добавить комментарий

 

Нет комментариев