PROhq блог о фрилансе (удалённой работе)
← Вернуться к списку статей рубрики «Практика фриланса»
 
планируем email рассылку

Планируем e-mail рассылки

Автор Prohq, 21 июня 2013г. 11:38

Чтобы ваши новости всегда были актуальны, интересны и регулярны, вам просто необходимо планировать свою почтовую рассылку. Вы можете отправлять своим подписчикам письма еженедельно, ежемесячно или в любом другом графике. Главное, чтобы этот график был, и чтобы рассылка была запланирована заранее. Регулярная рассылка вырабатывает в подписчиках что-то вроде рефлекса, благодаря чему ваша популярность будет расти, а авторитет – укрепляться.

Одними из самых сложных моментов в создании рассылки являются привычка писать регулярно и умение подыскивать вовремя нужный контент. Но при правильном планировании почтовой рассылки вы сможете сделать этот процесс более управляемым.

Настройка процесса

Чем более вы упростите процесс написания новостей, тем быстрее пойдет процесс создания e-mail рассылки. Даже если ваша специальность не связана с написанием текстов, вы можете настроить процесс так, чтобы вам было удобно и легко.

  • Шаблон. Каждое ваше послание должно выглядеть примерно так же, как и предыдущее. Когда вы работаете над содержанием письма, каждый вопрос должен быть составляющей одного большого целого, как серии сериалов. Это повышает вашу узнаваемость и облегчает вам процесс создания новых писем.
  • Стиль. Внештатные авторы, как правило, соблюдают стиль, который им указывает заказчик. Но когда вы пишете для себя, ваша фантазия не ограничена. Использование определенного сленга, фирменные фразочки и словечки, шрифт – все это поможет вам не только стать запоминающимся и уникальным, но и представит вас читателю как профессионала своего дела. Выбирая стиль общения, помните, что вы должны разговаривать с вашей целевой аудиторией на одном языке!
  • Календарь событий. Представление о том, что вы хотите написать, позволяет вам планировать свою рассылку заранее. Подумайте об этом и внедрите в свою работу: таким образом вы будете свободны, когда вам нужно. Календарь поможет вам планировать содержание писем и подготовить те темы, которые вы уже четко определили.

Создание и поддержание календаря e-mail рассылки

Ведение календаря рассылки, в частности, имеет решающее значение. Даже если вы просто составляете список дат, когда вы планируете отправить очередное послание подписчикам вашей рассылки, и определяете для каждой из них свою тему, вы уже делаете очень много.

Будет прекрасно, если вы будете составлять такой календарь в одном месте, таком, например, как календарь Google или электронная таблица. Основными требованиями в данном случае будет являться систематизация, удобство и доступность. Настройте свой календарь так, чтобы в него можно было включать различного рода информацию: дату, тему, какие-то заметки, ссылки и т.п. – все, что нужно вам для создания e-mail рассылки.

Кроме того, календарь рассылки замечателен еще и тем, что если вы захотите передать эту часть вашей работы другому специалисту, он всегда будет в курсе, что было в вашей рассылке до его прихода.

Учет интересов вашей целевой аудитории

Помните, что ваши подписчики не являются вами, поэтому темы, которые интересуют лично вас, могут не интересовать вашу аудиторию. При написании контента для рассылки вам нужно ориентироваться на свою целевую аудиторию, подбирая темы, более всего ее интересующие. Таким образом вы всегда будете удерживать внимание своих подписчиков.

Для определения круга тем вам нужно будет провести некоторое исследование своей аудитории: что она читает, что более всего привлекает ее внимание, о чем она хочет узнать? Такого рода информация однозначно поможет вам при планировании вашего календаря рассылки.

Генерация идей

Для многих большой сложностью является генерация идей. Но это не такая уж и проблема: как только вы обретете привычку писать регулярно, вы увидите, что любит ваша аудитория, соответственно, вы всегда будете полны новыми идеями. Вы поймете, что вам есть о чем рассказать.

Не забывайте сразу же записывать идеи, которые приходят вам в голову. Впоследствии идея, занесенная в календарь, будет обрастать комментариями, ссылками на материалы и в результате превратится в полноценное письмо для ваших читателей.

Автор Prohq, 21 июня 2013г. 11:38
← Вернуться к списку статей рубрики «Практика фриланса»
 

Добавить комментарий

 

Нет комментариев