Создаем идеальный профиль фрилансера Prohq
Вы зарегистрированы на Prohq и хотите получать предложения от интересных заказчиков? В этой статье мы хотим рассказать вам, как сделать, чтобы к вам в работу поступали достойные проекты.
Одним из действенных способов с минимальными затратами является максимально качественное и полное заполнение своего профиля на Prohq. Рассмотрим заполнение профиля пошагово. Ваш профиль визуально разделен на несколько блоков, каждый из которых предоставляет потенциальному заказчику какую-либо информацию о вас и о ваших услугах.
Начнем с первого блока, где указаны ваше имя и слоган (либо краткое описание услуг)
Здесь вы представляетесь клиенту: пишите, как к вам лучше обращаться, и представляете свой профессиональный слоган. У вас пока нет слогана? Вы можете сказать два слова о том, чем вы занимаетесь, чтобы потенциальным заказчикам сразу было ясно, подходите ли вы друг другу. Также вы можете указать здесь свое географическое положение, которое пригодится, если заказчику нужен исполнитель, присутствующий в определенном регионе.
Если вы подключены в качестве индивидуального предприниматели или юридического лица, то в этом блоке автоматически указывается, что вы принимаете оплату по безналичному расчету.
Неразрывно с данным блоком идет ваша фотография, и она должна быть максимально располагающей. Если вы не хотите выставлять на всеобщее обозрение собственную фотографию, придумайте, чем можно было бы ее заменить, но ни в коем случае не оставляйте место для фотографии пустым! Клиент общается с вами через ваш профиль, и ему не будет приятно наблюдать пустое место вместо фотографии.
Второй блок вашего профиля – об услугах
Здесь вам предлагается рассказать об услугах, которые вы предоставляете, заполнив 3 небольших раздела.
Раздел 1 позволяет вам рассказать о том, какие услуги вы предоставляете. Четко опишите, чем вы занимаетесь, чтобы читатель понимал, стоит ему к вам обращаться или нет, нужны ли ему ваши услуги или ему лучше поискать другого фрилансера.
В разделе 2 вы можете указать ваши предпочтения в проектах. Какие клиенты вам больше нравятся? Над чем вы любите работать? На что обращаете внимание при рассмотрении задания? Данный раздел так же показывает клиенту: стоит ли к вам обращаться? Может быть, вы работаете на таких условиях, которые клиент не может вам предоставить.
Раздел 3 предлагает вам описать свой опыт и достижения. Не бойтесь себя перехвалить: пишите о том, чего на самом деле достигли, чем занимаетесь, какими навыками обладаете. Здесь будет не лишним указать, сколько лет вы работаете в своем направлении, какое количество проектов выполнили за это время. Информация в этом разделе должна быть краткой, но содержательной.
Третий блок полностью посвящен вашей специализации
Здесь вы указываете область вашей специализации, подразделы и навыки, по которым вас будут находить заказчики. Чем точнее вы расскажете о своей специализации, тем больше вероятность того, что с вами свяжется «тот самый» клиент. Здесь же вы указываете стоимость часа вашей работы и минимальный бюджет проекта, при котором вы готовы взяться за выполнение задания.
В этом же блоке вы можете указать свою дополнительную специализацию, которая позволяет вам оказывать клиентам расширенный спектр услуг, однако для этого вам необходимо подключить один из представленных на фриланс-бирже Prohq платных аккаунтов.
Четвертый блок рассказывает потенциальному заказчику о вашей аккредитации
Навыки, подтвержденные аккредитацией, вызывают больше доверия у клиентов, доказывая ваш профессионализм. На фриланс-бирже Prohq вы можете пройти аккредитацию двумя способами: на основании документов, подтверждающих вашу квалификацию, или с помощью специально созданных нами тестов. Пройдя аккредитацию, вы получаете в публичном профиле напротив навыка значок «А».
Ну и последний, пятый блок – это ваше портфолио
Здесь комментарии излишни. Ваше портфолио – это ваша визитная карточка в мире фриланса. Ваши потенциальные клиенты обязательно заглянут в этот раздел, чтобы оценить ваш профессионализм, увидеть, на что вы способны, сравнить ваши умения со своими требованиями. Размещайте в портфолио лучшие работы! Не нужно пихать сюда все подряд: лучше, чтобы в вашем портфолио было немного выполненных вами проектов, которые донесут до читателя вашего профиля основную суть вашей деятельности.
Заполнив все блоки, вы получаете красивый и содержательный аккаунт на фриланс-бирже Prohq, который позволяет получить о вас как о специалисте максимально полное представление. Таким образом вы выставляете свою кандидатуру, если вдруг клиенту понадобится фрилансер с определенными характеристиками: навыками, специализацией, ценами на услуги. Поскольку поиск фрилансеров может осуществляться по фильтрам, то от того, насколько полно заполнен ваш аккаунт, зависит, попадете ли вы в результаты поиска. Возможно, именно вы нужны перспективному клиенту с интересными проектами!
Очень нужный и своевременный материал, большое спасибо!
Мммммм, спасибо. А я-то думаю, почему у Панды в «Об услугах» текста много, а у меня мало:)
Полезная статья. А то когда попадаешь в Prohq и фрилансер, вроде меня, новичок на этой бирже, он ощущает себя неуютно. Мечешься по сайту и пытаешься найти логическую схему того как надо действовать, чтобы приступить к работе, чтобы у тебя была работа, и чтобы твои «тылы», которые тебе должны её обеспечить, были в порядке. Я вчера пол-дня провел на сайте, заполняя свой аккаунт. Так его и не заполнил, потому, что не видел необходимых подсказок. Одно портфолио пытался заполнить часа два. Грешным делом подумал: «что-то модератору не нравится и он смахивает работы, которые я помещаю, чтобы их читали потенциальные заказчики». А все дело в такой вот инструкции, которую, сердобольный старший лаборант Prohq, сжалился над такими как я, и выложил в письме. Спасибо. Теперь я, надеюсь, знаю, что надо делать. Теперь я вооружен и опасен. Берегитесь Заказчики. Я иду на Вы!
Написал так написал, браво…
Помощь очень полезна.Спасибо!
Да качество заполнения профиля прямо пропорционально количеству заказчиков, на себе проверенно.