PROhq блог о фрилансе (удалённой работе)
← Вернуться к списку статей рубрики «Бизнес»
 
как сохранить агентство

Как загрузить работой агентство и сохранить его

Автор Prohq, 12 апреля 2013г. 09:33
Рубрика Бизнес

Когда у вас есть целая команда, работающая в вашем агентстве, вы должны быть уверены, что у вас имеется достаточное количество проектов, чтобы все ваши работники были заняты. Если этого не будет, ваши фрилансеры могут заняться чем-нибудь другим и постепенно покинут ваше агентство… Как сделать, чтобы этого не произошло?

Прежде всего, вы должны понимать, что фрилансер не должен рассматривать вопрос о создании собственного агентства, пока сам не перегружен работой. Пока этого не произойдет, вы не можете гарантировать своему сотруднику постоянный объем работы. А чтобы добиться стабильного потока заказов, вам необходимо тщательно продумать стратегию привлечения клиентов.

Каких заказчиков вы ищете?

В основе эффективного маркетинга лежит осознанное представление того, чего именно вы пытаетесь достичь. Если вы являетесь опытным фрилансером, у вас уже наверняка сложилось представление о том, какой тип клиентов входит в вашу целевую аудиторию.

Конечно, когда вы основываете агентство, вам не приходится все делать с нуля, поскольку за плечами уже имеется опыт, однако некоторые нотки начинания все-таки будут присутствовать.  Например, вы уже будете сосредотачиваться на работе с теми клиентами, которые заинтересованы в сотрудничестве с агентством, а не с отдельным фрилансером, предоставляющим определенные услуги. В связи с этим вы должны определить свою нишу работы.

Также вам нужно будет определить, с какими бюджетами вы собираетесь работать. В большинстве случаев вы будете искать заказчиков с большими бюджетами, чтобы иметь возможность достойно оплатить труд всех членов вашей команды. Вы должны быть уверены, что вашему агентству будет обеспечен постоянный темп работы и заработков, чтобы успешно конкурировать на рынке с полностью сформированным составом профессионалов.

Что вы можете предложить клиентам?

В большинстве своем клиенты хотят видеть не ваши готовые проекты, а конкретно вашу помощь в решении их проблемы. Они хотят знать, как ваше агентство будет привлекать им клиентов, повышать уровень продаж, увеличивать посещение сайта и т.д. Это означает, что вы всегда должны быть готовым четко рассказать, какие конкретно меры вы будете предпринимать относительно их компании и в чем ваше преимущество перед сотней других подобных агентств.

Однако вы все равно должны быть в состоянии показать им результаты, которых вы уже достигли, помогая другим компаниям. Расскажите потенциальному клиенту, почему ему необходимо нанять именно вас в качестве исполнителя, даже если вы не имеете достаточно опыта работы в подобных проектах.

Здесь вашей палочкой-выручалочкой может стать ваше личное портфолио или портфолио ваших сотрудников до того, как образовалось агентство. В совокупности ваш опыт работы по отдельности может быть хорошим «стартовым капиталом».

На всякий случай проведите некоторые исследования: убедитесь, что результаты, которые вы можете предложить сегодня в качестве примера вашей работы, находятся в соответствии с тем, что хотят от вас ваши потенциальные клиенты.

Где можно найти ваших клиентов?

Главный секрет успешного маркетинга – находиться там же, где и ваши клиенты. Это касается как интернет-пространства, так и выходов в офлайн. Исследуйте своего потенциального потребителя: какие мероприятия он посещает? В каких сообществах состоит? Как привлечь к себе его внимание? Проведите целевые исследования компаний, с которыми вы хотели бы работать, чтобы предложить им свои услуги осознанно и целенаправленно, будучи в курсе их проблем и зная решения.

В качестве одного из классического вариантов поиска клиентов является выступление или присутствие на конференциях, семинарах и других отраслевых мероприятиях. Дополнительное преимущество данной тактики в том, что вы представляете своих сотрудников в качестве экспертов в том или ином вопросе, что обеспечивает вам более высокий уровень доверия со стороны целевой аудитории.

Как много работы вам на самом деле нужно?

Перед тем, как «прыгать в глубокий колодец», убедитесь, что у вас есть представление о том, как много работы действительно необходимо вашей команде, чтобы справиться с ней в течение определенного периода времени. Если ваша маркетинговая стратегия работает правильно, вы можете равномерно загрузить свое агентство заказами, не срывая сроков и обеспечивая всех сотрудников равномерным объемом работы и достойным заработком.

Кроме того, вам придется решать вопрос личных предпочтений. Чем именно вы хотите заняться в составе агентства? Вы можете заниматься только управленческими вопросами, исключив или значительно сократив объем творческой составляющей, потому как у вас просто не останется времени. Если же вы хотите продолжать работать по своему направлению, то нужно пересмотреть руководящую структуру, распределив административные обязанности между членами своей команды.

Автор Prohq, 12 апреля 2013г. 09:33
Рубрика Бизнес
← Вернуться к списку статей рубрики «Бизнес»
 

Добавить комментарий

 

Нет комментариев