PROhq блог о фрилансе (удалённой работе)
← Вернуться к списку статей рубрики «Практика фриланса»
 
еще раз о выходе в офлайн

Еще раз о выходе в офлайн

Автор prohq, 12 марта 2013г. 09:33

Уже много лет фрилансеры благодарят всемирную паутину за то, что она освободила их от обязанности вставать ни свет ни заря, надевать тесные деловые костюмы, ехать в душный офис и вежливо кивать головой своему начальству. Значительно снизилась необходимость выходить из дома для того, чтобы получить работу.

Однако успешные предприниматели понимают, что старомодные встречи офлайн с целью обрести и укрепить деловые связи по-прежнему являются важной составляющей успеха. Вы потратили много времени на то, чтобы укрепить свое присутствие в социальных сетях? Теперь займитесь внешним миром! Мы уже говорили об этом, но есть небольшие дополнения, которые также будет нелишним узнать каждому фрилансеру.

Куда я иду?

Поиск и посещение наиболее подходящих вам мероприятий – это первый шаг к успешному и комфортному выходу в офлайн. Чтобы найти событие, которое подходит именно вам:

  • Поспрашивайте своих коллег и единомышленников: может быть, они что-то знают о предстоящих событиях в вашей отрасли.
  • Посмотрите анонс предстоящих событий в сети. Группы, в которых вы состоите, также устраивают различные мероприятия, посмотрите среди того, что они предлагают своим подписчикам.

Выбирая событие для посещения, обращайте внимание на то, какая аудитория туда пойдет, сможете ли вы найти там клиентов или партнеров, будет ли вам интересно посещение данного мероприятия, подходит ли оно вам по профилю и т.п.

Что надеть?

Каждая офлайн-встреча носит свой собственный характер: где-то приветствуются коктейльные платья, где-то допустима непринужденная модная одежда, причем в последнее время общество чаще всего склоняется к последнему варианту.

Если вы беспокоитесь, что будете невыгодно выделяться из толпы, следуйте простым принципам:

  • Помните: если встреча проходит вечером в будний день, то участники, скорее всего, придут сюда после работы, а это означает офисный стиль в одежде. В выходные дни люди предпочитают надевать что-то менее официальное.
  • Выберите всеми любимую «золотую середину»: оставьте ваши потертые джинсы дома, но не вытаскивайте при этом из шкафа костюм. Спокойные повседневные брюки и рубашка – для мужчин, не слишком нарядное и вызывающее платье – для женщин. Старайтесь избегать спортивной обуви.

Цена вопроса

Некоторые организаторы устраивают цикл мероприятий, посвященной той или иной тематике. Узнайте, можно ли посетить лишь некоторые из них, при этом не переплачивая. Или наоборот: вы хотите посетить все мероприятия. Тогда узнайте о возможности приобрести абонемент со скидкой. Многие компании делают приятные бонусы постоянным посетителям, подписчикам или участникам официальных сообществ в социальных сетях.

Что еще мне нужно?

Возьмите с собой большую стопку визитных карточек, потому что большинство людей, с которыми вы познакомитесь, не запомнят название вашей компании, а записки на салфетках охарактеризуют вас как неподготовленного и ненадежного бизнесмена. Кроме того, обдумайте заранее, как вы будете представлять себя и описывать свой ​​бизнес, так как об этих аспектах почти наверняка кто-нибудь захочет узнать. Будьте честны и искренни, но акценты делайте на положительных моментах.

Что мне делать, когда я доберусь до мероприятия?

Если вы никогда не принимали участия в подобных мероприятиях, поскольку не вылезали из сети, то вам может показаться, что это довольно проблематично. Однако можете быть спокойны: другие люди тоже сидят в интернете, поэтому у вас не возникнет ощущения «чужеземца». Если вы почувствуете некую скованность, то сначала понаблюдайте за другими: о чем они говорят? Как себя ведут? Со временем вы почувствуете себя более комфортно. Если все же затруднения в разговоре возникнут, то просто не забывайте о трех вечных темах: погода, политика и спорт. Также люди любят поговорить о бизнесе, поэтому ваши рассказы могут оказаться весьма интересными.

Если вы не чувствуете стеснения, то просто подходите к людям, знакомьтесь, заводите разговоры, рассказывайте о себе, раздавайте свои визитки.

Современным предпринимателям повезло, поскольку посещение «живых» событий сегодня не является единственным способом распространить информацию о своем бизнесе. Но не стоит забывать о том, что личное общение с клиентом имеет много преимуществ. Люди более охотно начинают сотрудничать с тем, кого они знают лично и к кому они испытывают симпатии. Выходите «в свет», заявляйте о себе и своем бизнесе!

Автор prohq, 12 марта 2013г. 09:33
← Вернуться к списку статей рубрики «Практика фриланса»
 

Добавить комментарий

 

Нет комментариев