PROhq блог о фрилансе (удалённой работе)
← Вернуться к списку статей рубрики «Практика фриланса»
 
твиты по расписанию

Твиты по расписанию: быть или не быть?

Автор prohq, 19 марта 2013г. 09:33

Как известно, сообщения в Twitter являются одним из инструментов, помогающих продвигать бренд в социальных медиа. И на сегодняшний день идут горячие дискуссии на тему того, стоит ли планировать твиты заранее или тем самым вы показываете неуважение к своей аудитории. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы планирования.

Почему нет?

Один из противников планирования в Twitter высказался следующим образом: «Остановите планирование твитов. Они не являются книгой на 60000 слов, это всего лишь 140 символов. Если вы не можете найти время (10 секунд), чтобы ввести такое маленькое сообщение, не отправлять его вовсе». Сторонники спонтанности утверждают, что досрочная отправка заметки в любой социальной сети похожа на использование болванок: чувствуется такая же бездушность и прослеживается лень ее отправителя. Предварительное планирование убивает самое главное – импровизацию и характер момента. Пользователи Twitter живут в состоянии азарта и приключений, следуя своим инстинктам. Заранее написанный твит не обладает живостью и наводит скуку на читателя.

Еще одной особенностью таких твитов является риск стать неактуальными. Например, однажды организаторы одного из концертов заранее отправили в Twitter просьбу к посетителям публиковать фотографии с концерта в режиме онлайн. Проблема заключалась в том, что концерт в тот день отменили.

Вот еще несколько аргументов в пользу своевременности:

  1. Twitter – это, в том числе, сетевые события. Вы можете встретить интересных людей, принимать участие в беседах и обсуждениях. Twitter не имеет определенности – это коктейль продолжительностью 24/7, соответственно, актуальность здесь довольно спонтанна.
  2. Написание спонтанного твита действительно занимает около 10 секунд, а вот те твиты, которые вы продумываете заранее, могу отнять у вас очень много времени на обдумывание, вследствие чего вы просто-напросто убиваете часть своего дня.
  3. Twitter – не живой чат, соответственно, люди могут посмотреть то, что было написано у вас ранее, и принимать участие в обсуждении в любое время.

И все же…

Вот доводы, которые можно привести в пользу планирования:

  • запланированные заметки в социальных сетях гарантируют, что вы будете отправлять твиты так часто, как требует ситуация;
  • вы можете информировать о чем-то свою аудиторию, не находясь в сети одновременно с ней;
  • планирование избавит вас от необходимости постоянно находиться в интернете.

Кроме того, исследования показывают, что предприятия, которые размещают твиты по запланированному графику, генерируют в три раза больше потенциальных клиентов из Twitter по сравнению с теми, кто никогда этого не делает.

Основной причиной выбора размещения твитов по графику можно назвать бессистемность спонтанных сообщений. Между событиями, которыми вы хотите поделиться со своей аудиторией, может пройти достаточно много времени, в течение которого ваш бренд не попадается на глаза. Так сказать, упущенное рекламное время.

Расписание, не автоматизация

Хочется отметить, что запланированные и автоматизированные твиты – разные вещи: если запланированные заметки в социальных сетях создаются специально для определенного бренда и планируются для публикации в будущем, то автоматизированные твиты подбираются специальными программами в соответствии с заданными ключевыми словами.

Хотя многие уважаемые бренды используют автоматизацию как часть своей стратегии, старайтесь избегать этого. Автоматизация по сути является усовершенствованным спамом, к тому же исходящим от роботов. Таким образом, вы вверяете свою репутацию в довольно ненадежные руки. Если у вас есть возможность избежать автоматизированных сообщений, то не стоит рисковать, используйте планирование и создавайте авторские твиты.

Веб-приложений для планирования твитов, как платных, так и бесплатных, предостаточно. Платные приложения предлагают дополнительные функции и анализ текущей ситуации в Twitter, что дает необходимое информационное преимущество. Но для большинства фрилансеров и бизнесменов, использующих Twitter в качестве маркетингового инструмента, вполне достаточно бесплатных веб-приложений.

Автор prohq, 19 марта 2013г. 09:33
← Вернуться к списку статей рубрики «Практика фриланса»
 

Добавить комментарий

 

Нет комментариев