PROhq блог о фрилансе (удалённой работе)
← Вернуться к списку статей рубрики «Практика фриланса»
 
участие в конференциях

10 стратегий бесплатного участия в конференциях

Автор prohq, 01 марта 2013г. 10:33

Как известно, конференции – это отличный способ получить не только новые знания, но и новые связи. К сожалению, не всегда удается посещать подобные мероприятия бесплатно, но есть несколько вариантов сэкономить, когда в вашем бюджете не хватает места.

1. Организация конференции

Многие крупные конференции имели место быть, потому что кто-то хотел посетить определенный тип конференции, которого до сих пор не существовало. Вы могли бы стать организатором собственной конференции или, что более практично, попасть в оргкомитет любой конференции, в которой вы хотите принять участие.

Эта стратегия требует раннего планирования: вам, скорее всего, нужно предложить свое участие за несколько месяцев до проведения мероприятия, возможно, за год, потому что его организация требует именно такого количества времени. Это дает вам возможность не только получить бесплатный билет, но и встретить гораздо больше интересных вам людей.

2. Выступление на конференции

Многие конференции проводят открытые конкурсы для желающих принять участие. Если вы чувствуете, что можете свободно выступать на публику, и у вас есть некоторый опыт, рассмотрите вопрос о предложении себя в качестве оратора. При подаче заявки старайтесь как можно ярче и подробнее описывать свои достоинства: почему именно вы должны выступить?

3. Представитель СМИ

Многие конференции осуществляют аккредитацию для представителей средств массовой информации. Но для данного варианта вы должны быть как-то связаны с публикациями: у вас должен быть собственный блог с определенным количеством подписчиков, сайт, где вы могли бы разместить отчет о мероприятии, и т.п.

4. Волонтер

Зачастую организаторы крупных мероприятий привлекают к работе добровольцев, которые готовы работать на каком-либо участке в обмен на возможность бесплатного посещения. Для особо популярных событий волонтеры набираются достаточно быстро, поэтому позаботьтесь о предложении себя в качестве помощника заранее.

Здесь стоит отметить, что в качестве волонтера посещать наиболее интересные для вас части конференции немного сложнее, поскольку зачастую вы не располагаете свободой в установлении своего собственного графика.

5. Дайте клиенту повод для оплаты билетов

Это достаточно экстравагантный вариант, но вполне осуществимый: иногда ваш клиент может оплатить вам участие в каком-либо мероприятии. Конечно, не нужно вываливать подобную просьбу неожиданно и необоснованно: найдите причины, по которым он будет заинтересован в вашем походе на конференцию. Может быть, вы принесете ему новые идеи для бизнеса?

6. Стипендии

Некоторые конференции предлагают стипендии для перспективных участников. Эта стратегия стала популярной у многих конференций, желающих увеличить разнообразие среди участников. Иногда стипендии могут быть доступными для людей, которые предлагают что-то новое для области или являются недавними выпускниками престижных учебных заведений.

7. Используйте свой студенческий билет

Если вы все еще студент, в том числе аспирант, вы сможете превратить ваш студенческий билет в скидки или бесплатные билеты. Как правило, такие бонусы действуют для учащихся тех учебных заведений, профиль которых совпадает с направлением конференции.

8. Входной билет

Другим недорогим, если не бесплатным, вариантом является приобретение входного билета. Вы не сможете попасть на заседания, но если вашей основной целью является знакомство с новыми потенциальными партнерами, то этот вариант может быть весьма эффективным.

9. Бартер

Старая добрая бартерная система вполне может обеспечить билет на конференцию, если вы готовы работать для этого. Конференции необходимы графический дизайн, веб-разработка, копирайтинг и многие другие услуги. Крупные конференции обычно платят за такую ​​работу, но менее масштабные события предлагают бартерный обмен.

10. Конкурс

Если у вас нет других вариантов, вы можете испытать свою удачу. Многие конференции устраивают различные конкурсы, разыгрывая, в том числе, и бесплатные билеты на участие.

Как видите, существует много способов, чтобы попасть на интересующую вас конференцию бесплатно. Какой из них идеально подходит вам?

Автор prohq, 01 марта 2013г. 10:33
← Вернуться к списку статей рубрики «Практика фриланса»
 

Добавить комментарий

 

Нет комментариев