PROhq блог о фрилансе (удалённой работе)
← Вернуться к списку статей рубрики «Практика фриланса»
 
твиттер — инструмент фрилансера

Использование Твиттера для бизнес-исследований фрилансеров

Автор Prohq, 28 мая 2013г. 09:33

Twitter является сокровищницей знаний, полезных для фрилансера, но здесь столько информации, что найти нужную довольно сложно. Кроме того, то, что полезно для одного специалиста, может оказаться совершенно бесполезным для другого.

Являясь фрилансером, вы можете использовать Twitter для изучения потребностей ваших потенциальных клиентов, поиска новых идей, ознакомления с отзывами о вашей работе и даже для получения новых интересных заказов. Но если вы не знаете, где найти то, что имеет отношение к вам, Twitter может являться для вас бесполезной тратой времени.

В этой статье мы расскажем, как использовать Twitter в качестве мощного инструмента для исследований, дающего вам преимущества перед другими фрилансерами.

Twitter – инструмент для исследований

Прежде чем вы станете осуществлять поиск в Twitter, давайте взглянем на инструменты, предлагаемые разработчиками.

Поиск и расширенный поиск

Вы можете ввести любое слово, фразу через # хэштэг, чтобы найти мысли и идеи на тему, актуальную для вас на данный момент.

Расширенный поиск  поможет вам сузить область поиска, исключив определенные слова или фразы, выбирая твиты на определенном языке или в определенном месте. Вы даже можете выбирать твиты настроения.

Настройка потока поиска

Если вы хотите следить за постоянными обновлениями определенного слова или фразы, вы можете настроить поток поиска с помощью специального инструмента на панели. Это полезно, если вы хотите иметь общее представление о конкретной теме или следить за последними новостями и тенденциями в вашей нише.

Кроме того, с помощью простой настройки URL вы можете получать обновления Twitter в виде RSS-канала.

Topsy

Topsy является альтернативой поиску Twitter с рядом полезных опций. Она позволяет искать видео и изображения, указывая на самые популярные твиты вокруг слова или фразы.

Интересной особенностью Topsy является способность находить экспертов в конкретной области. Введите слово для поиска, нажмите кнопку «эксперты», и Topsy покажет вам мысли лидеров, «чирикающих» об этом слове. Вы можете использовать это, чтобы найти лучших людей, мысли которых будут держать вас в курсе в вашей нише. Вы также можете использовать Topsy для поиска потенциальных клиентов.

What the Trend

What the Trend, бесплатный инструмент от Hootsuite, дает представление о самых обсуждаемых темах в Твиттере. Вы можете узнать о новых тенденциях касательно интересующей вас темы во всем мире.

Знания о новых трендах в Twitter полезны для поддержания ваших обновлений и помогают создавать актуальные сообщения в вашем блоге. Это также полезно для внештатных авторов: они могут искать здесь «горячие» темы, которые будут интересны и актуальны.

Аналитика  Topsy даст вам представление о том, находится тренд на подъеме или в упадке.

Что вы можете искать в Twitter

Мощные исследовательские возможности Twitter позволяют найти все: от последних новостей в вашей области деятельности до новых клиентов.

Потребности клиентов

Фрилансеры работают на рынке услуг. Чаще всего мы помогаем нашим клиентам в решении актуальной проблемы. Знание трудностей ваших клиентов поможет вам во многих отношениях, потому что:

  • повышает уровень маркетинга;
  • позволяет говорить на языке вашего клиента;
  • поможет вам развить свои услуги для удовлетворения потребностей клиентов.

Лучший способ узнать, чего хотят ваши клиенты, – спросить у них. Узнайте их ключевые вопросы, болевые точки и трудности. Участие в разговоре не только строит отношения и показывает, что вы интересуетесь проблемами ваших потенциальных клиентов, но и дает вам понимание того, чего ваши клиенты действительно хотят и сколько они готовы платить.

Отзывы о вас ит о вашей работе

Для большинства фрилансеров основными способами приобретения популярности являются публичные выступления, блоги, участие в социальных медиа. Их целью является создание своего бренда и донесение его до потенциальных клиентов.

Как только вы добрались до той стадии, когда люди узнают вас и говорят о вас, полезно знать, что они говорят. Twitter может дать вам быстрый обзор мнений путем поиска своего имени или названия вашей компании. Чаще всего вы обнаружите положительную обратную связь о том, что вы делаете. Иногда вы откроете для себя способы улучшить качество предоставляемых услуг.

новые идеи

Когда вы работаете в офисе или в составе команды, вы можете обратиться к своим коллегам за помощью в поиске новых идей. Но это не работает для фрилансеров, которые осуществляют свою деятельность в одиночку из дома. Социальные медиа всегда полезны, когда вам срочно нужны свежая идея или мнение.

Тем не менее, будьте всегда осторожны, когда просите о помощи. Вы не хотите, чтобы ваша аудитория (или еще хуже, ваши клиенты) думали, что вы не способны найти решения самостоятельно? Само собой разумеется, что вы никогда не должны разглашать конфиденциальную информацию о клиентах.

И не забывайте всегда сказать спасибо, когда люди вам помогают.

обучайтесь

Крупный бизнес инвестирует миллионы долларов каждый год в обучение своих сотрудников. Фрилансеры инвестируют в самих себя. Многие фрилансеры – самоучки, даже в своей основной деятельности.

Настройка потока Twitter поможет найти учебники в своей области, что является фантастическим способом для обнаружения ресурсов, которые помогут развить свои навыки и расширить свои знания.

Что вы найдете?

Самым приятным моментом в поиске на Twitter является чувство удовлетворения, когда вы найдете то, что вам нужно. Twitter далек от совершенства в качестве исследовательского инструмента, а бывают случаи, когда вы и вовсе уйдете разочарованным, но будет время, когда вы будете искренне радоваться и видеть, как результаты поиска отражаются на результатах вашей работы.

Автор Prohq, 28 мая 2013г. 09:33
← Вернуться к списку статей рубрики «Практика фриланса»
 

Добавить комментарий

 

Нет комментариев