PROhq блог о фрилансе (удалённой работе)
← Вернуться к списку статей рубрики «Практика фриланса»
 
соцмедиа и фрилансер

Еще немного о взаимоотношениях социальных медиа и фрилансера

Автор prohq, 26 марта 2013г. 09:33

Каждый фрилансер достигает такой точки в своей карьере, когда необходимо активно продвигать свой бизнес, причем точка эта плавающая и возникает периодически на протяжении всей карьеры фрилансера. На начальных стадиях данный момент может наступить и тогда, когда в нашем кармане отсутствуют средства на маркетинговую кампанию. И именно в этот момент становится совершенно очевидным, что социальные медиа являются особо ценным инструментом для фрилансера с высоким уровнем эффективности и доступности.

По статистике в 2012 году социальные медиа являлись одним из основных рекламных инструментов для многих компаний в различных сферах деятельности, в том числе, для фрилансеров. Ниже мы приводим лишь некоторые из наиболее важных аспектов социальных сетей, которыми вы непременно должны воспользоваться.

Социальные медиа – основной компонент маркетинга

Согласно результатам опроса, проведенного Институтом маркетинга, социальные медиа являются одним из основных элементов маркетингового плана у 9 из 10 маркетологов в различных отраслях промышленности.

Хочется отметить, что у фрилансеров есть преимущество перед крупными компаниями в том, что мы можем наладить более тесные личные связи с нашей сетью клиентов. Чтобы поддерживать эти связи, мы просто обязаны использовать социальные сети в качестве своего маректингового инструмента. В связи с этим:

  • создайте график публикаций в социальных сетях (распишите по дням, какого рода публикации вы будете делать);
  • если есть необходимость и возможность, создайте заранее некоторые из публикаций;
  • ежедневно выделяйте какое-то время, чтобы пообщаться с вашими подписчиками (ответить на комментарии, сообщения, вопросы и т.п.);
  • своевременно поздравляйте своих друзей и подписчиков со знаменательными датами и праздниками;
  • содержите свои страницы в едином стиле и в порядке.

В то же время будьте активными: заходите на странички интересных вам пользователей, оставляйте комментарии, привлекайте внимание. Вступайте в сообщества, где собирается ваша целевая аудитория, или в группы, посвященные вашей тематике. Заводите как можно больше знакомств!

Социальные медиа – это способ поддерживать связь с клиентами

На сегодняшний день клиенты и заказчики чаще всего используют социальные медиа в качестве первоначальной формы контактов с потенциальными исполнителями и партнерами, а также в качестве основной формы сбора данных о новых работниках. Именно поэтому фрилансерам очень важно содержать свои страницы в социальных сетях в соответствующем виде.

Проведите небольшое исследование: что именно из социальных медиа предпочитают ваши настоящие и потенциальные заказчики? Данная информация поможет вам определиться, какой социальной сети уделять больше внимания. Хотя на сегодняшний день интернет-технологии позволяют интегрировать свои аккаунты в социальных сетях друг с другом.

YouTube более важен, чем вы можете подумать

Возможно, вы уже слышали, что YouTube является третьим наиболее посещаемым сайтом в Интернете. Однако вы можете не знать, что 75% руководителей бизнеса еженедельно просматривают видеоролики, связанные с их работой. Эти статистические данные от Chris Wilson показывают, насколько важно для любого бизнеса получать какой-то видео-контент на YouTube. И как раз здесь фрилансеры могут особенно полезными, поскольку бизнесмены часто ищут на YouTube обучающие видео, посвященные тому или иному направлению маркетинга. Это могут быть советы по написанию продающих текстов, уроки по использованию Photoshop, вебинары по созданию сайтов и т.п.

Советы по использованию YouTube:

  • Создавайте и размещайте ролики с полезными советами по вашей тематике. Если людям понравятся ваши бесплатные материалы, то они с удовольствием воспользуются и вашими платными услугами.
  • Поделитесь вашими видео с YouTube в социальных медиа, блоге и на сайте.
  • Всегда указывайте ваш сайт и имя (или название компании) в конце или в начале видео.
  • Используйте ключевые слова в описании видео на YouTube.

Для построения сети, соединяющей вас с клиентами, и получения новых фриланс-заказов социальные медиа являются лучшим способом. С их помощью вы быстро, эффективно и без затрат продвинете ваш бизнес и увеличите вашу прибыль.

Автор prohq, 26 марта 2013г. 09:33
← Вернуться к списку статей рубрики «Практика фриланса»
 

Добавить комментарий

 

Нет комментариев