PROhq блог о фрилансе (удалённой работе)
← Вернуться к списку статей рубрики «Практика фриланса»
 
бизнес-копирайтинг

Разрушаем мифы о бизнес-копирайтинге

Автор prohq, 15 января 2013г. 09:33

Бизнес-копирайтинг является одним из тех направлений, в которых может работать любой копирайтер, однако многие авторы стараются избежать работы в данной нише в силу определенных причин. Большинство этих причин являются стереотипами, от которых мы постараемся вас избавить. Вот несколько распространенных мифов, которые мы сегодня развенчаем.

1. Я ничего не знаю о бизнесе

Вы живете в цивилизованном обществе, а это уже дает гарантию того, что вы обладаете начальными познаниями о бизнесе. Что вы можете знать?

Вы ходите по магазинам, вы знаете их названия и наверняка слышали, кому они принадлежат. Также вы знакомы с принципами продаж.

Вы совершаете покупки. Скорее всего, вы что-то знаете о тех компаниях, которые производят потребляемые вами товары. То же самое касается и тех поставщиков услуг, которыми вы пользуетесь.

Например, если вы заядлый садовник, вы наверняка знаете лучший питомник растений. Если вы пользуетесь услугами врачей, то вы знакомы с медицинской сферой. Если кто-то из ваших близких работает в гостиничном бизнесе, то вам знакома и эта структура.

Секрет заключается в том, что вам не обязательно знать много. Многим компаниям не нужно от вас глубоких познаний в той или иной области. Некоторые из них не нанимают специалистов из своей отрасли именно по той причине, что хотят получить свежий и неординарный взгляд. Будучи внештатным автором и имея хотя бы небольшое представление о той или иной сфере бизнеса, вы легко сможете получить работу. К примеру, если вы имеете хотя бы поверхностное представление о рынке ценных бумаг, вы легко можете писать ежедневные обзоры об изменениях на фондовых биржах.

2. Компании нанимают только высококлассных профессионалов

Помните: большинство компаний не могут позволить себе нанять дорогостоящего копирайтера, и вы можете этим воспользоваться. Независимо от того, на каком этапе вашей карьеры копирайтера вы находитесь, вы всегда можете найти перспективы и получить хорошие заказы. В качестве вашего преимущества могут выступать не только более низкая ценовая категория, но и особые познания, которые пригодятся вашему потенциальному клиенту, а также опыт работы с тем или иным стилем письма.

3. Все работы по копирайтингу выполняются штатными специалистами

Существует несколько причин, по которым компании нанимают внештатных копирайтеров, даже имея отдел маркетинга. Среди прочих это нехватка рабочей силы и экономия денежных средств. Также иногда компаниям требуется нестандартный подход к работе, который не характерен для штатных сотрудников.

4. Вам нужны специальные знания и навыки

Если вы занимаетесь написанием статей на различные темы, то вы уже обладаете необходимыми качествами для бизнес-категории:

  • любопытство;
  • умение работать с людьми;
  • умение писать кратко и ясно;
  • навыки проведения интервью;
  • умение работать с большими объемами информации, вычленяя нужное;
  • навык работы в интернет-пространстве;
  • соблюдение стиля письма.

Большинство знаний появляются во время работы над проектами, и главная ваша задача – убедить заказчика, что вы сможете написать то, что от вас требуется. И не сомневайтесь в своих силах!

5. Бизнес-тематика предполагает написание исключительно продающих текстов

Это не так. Зачастую компаниям требуются следующие направления:

  • блоггинг;
  • веб-контент;
  • деловая рассылка;
  • сообщения для СМИ;
  • тематические исследования;
  • специализированные отчеты.

Кроме того, большинству сайтов нужны не только продающие страницы, но и такие разделы как «История компании», «Главная страница», «Услуги» и т.д. Многие компании в первую очередь хотят донести до клиента полезную информацию и создать собственный бренд посредством интересных информационных статей по теме.

6. Это будет скучно

В любой новой теме есть что-то интересное: каждый раз вы можете узнать что-то полезное или увлекательное. Это могут быть технологии производства, истории успеха, ценные советы и т.д. В конце концов, если вам действительно не интересна тема, вы всегда можете отказаться от работы.

Бизнес-тематика – такая же тема, как и все остальные: она имеет свои особенности, с которыми вы, несомненно, справитесь!

Автор prohq, 15 января 2013г. 09:33
← Вернуться к списку статей рубрики «Практика фриланса»
 

Добавить комментарий

 

Нет комментариев