PROhq блог о фрилансе (удалённой работе)
← Вернуться к списку статей рубрики «Практика фриланса»
 
email рассылка для фрилансера

Еще немного о email-рассылках для фрилансеров

Автор Prohq, 07 июня 2013г. 09:33 1 комментарий

E-mail является очень древней интернет-технологией, но это по-прежнему невероятно полезный маркетинговый инструмент. Миллиарды людей используют его не только для общения, но и для подписки на новости и получения другой информации. По сравнению с другими маркетинговыми инструментами создать и отправить письмо по электронной почте весьма дешево. Если все сделано правильно, электронная почта может помочь вам построить настолько близкие отношения со своими клиентами, что они будут готовы доверять вам выполнение своих проектов на регулярной основе.

Конечно, никто не собирается перебирать все письма в своей почте на тот случай, если вдруг какой-то фрилансер послал им что-то почитать. Но только если вы отправляете людям письма, которые они не хотят получать и которые им не интересны. В таком случае вы получите постоянную прописку в папке «Спам».

Но есть большая разница между рассылкой спама и профессиональной рассылкой. Ваши потенциальные клиенты должны решить самостоятельно, что они хотят получать вашу рассылку по электронной почте, сделав, таким образом, первый шаг на пути к созданию длительных профессиональных отношений с вами. Почему они должны так решить?

Вы предлагаете хороший контент

Если вы хотите, чтобы люди подписывались на вашу электронную рассылку, вы должны предложить им что-то ценное, чего они не могут получить в другом месте. Не следует начинать рассылку, которая не представляет ценности для читателя. Хорошее содержание является неотъемлемой частью любой качественной рассылки.

Ваша репутация напрямую зависит от контента ваших сообщений: если все будет в порядке, то вскоре вы станете известны как фрилансер, от которого приходят интересные письма и который к тому же предлагает качественные услуги. Качество вашей рассылки всегда будет отражаться непосредственно на вашей профессиональной репутации. Не забывайте об этом!

Значение адресной книги

Вы с определенной периодичностью бесплатно предоставляете читателю полезную информацию и последние обновления в интересующей его сфере. Но вы получаете что-то ценное взамен. Вы получаете разрешения продолжать отправлять сообщения на этот адрес. В наши дни клиентская база – это невероятно ценный актив! Просто быть в состоянии получить доступ к чьему-то почтовому ящику, без угрозы быть «забаненным», означает, что у вас есть значительно больше шансов продать получателю свои услуги. В конце концов, вы не сможете продать что-нибудь вообще, если покупатели не знают о вашем существовании.

Но у вас есть еще больше возможностей. Когда вы отправляете кому-то сообщения, вы можете строить отношения с этим человеком. Вашему потенциальному клиенту гораздо проще отказаться от холодного звонка, потому что он не знает, кто находится на другом конце провода. Но когда тот же клиент знает фрилансера, потому что он уже оказал ему какие-то услуги, отказаться от сотрудничества ему будет гораздо сложнее.

Если же вы не сотрудничали с адресатом, то можно применить следующий формат: вы можете составлять свои письма таким образом, чтобы ваши читатели идентифицировали их лично с вами. Здесь ситуация будет похожа на мыльную оперу: ее персонажи кажутся очень реальными и родными для людей, которые смотрят сериалы регулярно. Вы можете показаться вашим читателям более реальным и родным уже через какое-то время регулярной рассылки.

«Золотая середина»

Вы создаете рассылку, чтобы вам было проще продать свои услуги потенциальным клиентам, но вы не можете закидывать людей своими письмами слишком часто, иначе они могут отказаться от подписки на рассылку. Вы должны балансировать между тем, чтобы ваша рассылка не была слишком рекламной и навязчивой, и тем, чтобы она стоила того количества времени, которое вы ей уделяете.

Даже тонкие напоминания о доступности ваших фриланс-услуг (например, упоминание о том, что вы сделали для клиента в конкретной ситуации) могут вдохновить читателя на то, чтобы связаться с вами по поводу выполнения проекта. Вам не всегда нужно опубликовывать какое-то солидное и открытое объявление, чтобы привлечь новых клиентов.

Это перспективно

Создание электронной рассылки означает, что ваш фриланс-бизнес будет располагать ценным активом, который будет помогать ему расти в долгосрочной перспективе. Вы всегда можете получить новых абонентов в список адресов электронной почты, которые могут, в свою очередь, стать вашими клиентами.

Ваша рассылка может превратиться в нечто больше, чем вы когда-либо ожидали. Если вы пишете о теме, которую читатели находят интересной и увлекательной, вы можете быстро наработать свою аудиторию. В результате у вас появится шанс получать заманчивые предложения от крупных компаний, и не только касательно ваших услуг, но и касательно сотрудничества в области маркетинга.

У почтовой рассылки очень много скрытых возможностей, и ваша задача – распознать их и суметь ими воспользоваться!

Автор Prohq, 07 июня 2013г. 09:33 1 комментарий
← Вернуться к списку статей рубрики «Практика фриланса»
 

Добавить комментарий

 

Комментарии: 1

  1. 20/06/2013 09:10

    несомненно полезно.