PROhq блог о фрилансе (удалённой работе)
← Вернуться к списку статей рубрики «Практика фриланса»
 
элементы дизайна блога фрилансера

8 базовых элементов дизайна, которые превратят ваш блог в магнит для клиентов

Автор Prohq, 17 мая 2013г. 09:33 1 комментарий

Договариваясь о встрече с клиентом, каждый фрилансер к этой самой встрече готовится. Согласитесь: вы не назначите встречу в темном переулке и не придете на переговоры в рваных джинсах и с растрепанными волосами. Вы выбираете приличное место и приходите туда аккуратно одетые и ухоженные.

То же самое происходит и с вашими интернет-ресурсами. Когда вы предлагаете потенциальному клиенту посетить ваш блог, вы должны позаботиться о том, чтобы он соответствовал вашему профессиональному уровню. Если вы упустите этот момент, то можете потерять клиентов: многие, увидев что-то неприглядное, больше никогда не попытаются связаться с вами. Как говорится, «встречают по одежке», и ваш блог должен работать на то, чтобы привлекать клиентов, а не отпугивать их. Клиентам на ваших интернет-ресурсах должно быть не только интересно, но и комфортно.

Что вам нужно знать касательно данного вопроса? Вот восемь основных моментов, касающихся оформления блога фрилансера, которые должен знать каждый, желающий привлечь клиентов.

1. Графический заголовок

Заголовок можно сравнить с входной дверью: он ​​должен приветствовать, открывать перспективы и ориентировать пришедшего. Проще говоря, посмотрев на заголовок, клиент должен понять тему вашего блога и немного узнать о вашей личности. Многие из посетителей будут сканировать ваш блог в течение всего лишь нескольких секунд, прежде чем решить, оставаться или нет. За эти несколько секунд они должны принять положительное решение.

Помните, что интернет обезличивает. Вам необходимо убедить посетителей, что вы реальный человек, с реальными навыками в своей области фриланса. Скучный белый прямоугольник не вызовет у посетителей никаких теплых чувств: вам нужно заинтересовать их чем-то большим.

Если вы не дизайнер, то стоит наладить сотрудничество с кем-то из профессионалов по дизайну. Заменив дешевые фотографии на профессиональный заголовок, вы получите гораздо больше потенциальных клиентов.

2. Боковая панель

Многие блоги имеют две или даже три боковых панели. Помните о цели: вы хотите, чтобы ваш блог читали или чтобы посетитель нанял вас в качестве фрилансера? Многочисленные боковые панели могут отвлечь читателя от того, что вы хотите донести в первую очередь.

Идеальным вариантом является одна боковая панель. Люди читают блоги, начиная с левого верхнего угла, поэтому ставьте содержание вашего блога слева, чтобы вовлечь их в чтение.

В то же время без боковой панели ваше содержание «размажется» по блогу, а читать длинные сложные строчки люди не любят, в следствие чего они могут отказаться от чтения. По этой же причине колонки в газетах делают узкими.

3. Изображения в верхней части сообщения

Отличный способ разнообразить монотонность текста – поместить фотографию в верхней части сообщения. Это притягивает глаз вашего потенциального клиента и дает своеобразный повод к прочтению статьи.

4. Уменьшите беспорядок

После того как вы сократили содержание своего блога до одной боковой панели, наведите порядок в визуализации блога. Удалите посторонние виджеты и другие элементы, отвлекающие внимание и не имеющие прямого отношения к вашему блогу. Помните, что дополнительные элементы, особенно те, которые призывают посетителя перейти на сторонний ресурс, отвлекают внимание от главного.

Упростите путь к вашей цели: сделайте так, чтобы посетитель просмотрел ваш блог, а потом связался с вами. Можно разместить вашу контактную информацию в верхней части страницы, чтобы она все время была на виду.

5. Простая навигация

Выпадающее меню с десятками ссылок на выбор создают путаницу, вводя посетителя в ступор. Двойные и тройные ряды навигации по сайту также ошарашивают читателя своим выбором. Сократите навигацию по сайту до одного ряда простых вкладок. Если у вас есть несколько страниц, которые вы хотите показать в первую очередь, используйте для их показа боковую панель.

6. Рекламные объявления

С одной стороны, показывая, что вы создали свой блог в бизнес-целях, вы создаете впечатление серьезного человека. С другой – десятки мигающих объявлений являются одним из источников раздражения и отказа от чтения вашего блога.

Одним из решений данной проблемы является осуществление продаж посредством электронной почты или скрытых подстраниц. Уберите все рекламные объявления с боковой панели и с главной страницы, чтобы не создать впечатление слишком открытой монетизации блога.

Если у вас есть объявления, никоим образом не относящиеся непосредственно к вашей деятельности, уберите их совсем или спрячьте подальше: они принесут больше вреда, чем пользы. С объявлениями, которые работают на вас, поэкспериментируйте: посмотрите, какие из них дают вам лучшие результаты. Впоследствии сосредоточитесь на наиболее эффективных.

7. Крупные и чистые шрифты

Крошечные буковки – язва интернета. Увеличьте свой шрифт как минимум до 14 размера, и вы сразу же сохраните в своем блоге больше читателей. Кроме того, использование сложных шрифтов не выставляют вас как профессионала, скорее, наоборот. Используйте чистый, без всяких загогулин и засечек шрифт для более сдержанного и делового стиля.

8. Кнопка «Сотрудничество со мной»

Если вы не афишируете в своем блоге, что к вам можно обратиться за профессиональной помощью, подавляющая масса ваших посетителей не будут знать об этом. Поясните, что вы внештатный специалист, добавив кнопку из серии «Сотрудничество со мной».

Если у вас нет личного сайта, то кнопка должна привести потенциального клиента на страницу, которая содержала бы исчерпывающую информацию о ваших профессиональных навыках. Здесь могут быть перечислены услуги, которые вы оказываете, и работы, которые вы уже выполнили. Не забудьте указать и свои контактные данные.

Если у вас есть собственный сайт, ссылка может вести на него.

Вы приятно удивитесь, когда увидите, что будет происходить благодаря этой кнопке. В сочетании с грамотным содержанием блога и хорошим дизайном она действительно творит чудеса.

Автор Prohq, 17 мая 2013г. 09:33 1 комментарий
← Вернуться к списку статей рубрики «Практика фриланса»
 

Добавить комментарий

 

Комментарии: 1

  1. 20/06/2013 07:15

    Опять полезная статья. Всё вроде знаешь и ничего не делаешь . чтобы упорядочить структуру сайта, блога. Нет времени. лень. А денюшки из-за этого уплывают и количество посетителей не растет и т.д. и т.п.