PROhq блог о фрилансе (удалённой работе)
← Вернуться к списку статей рубрики «Все публикации»
 
как заказчику правильно публиковать проект

5 советов по оформлению публикации о проекте

Автор prohq, 07 сентября 2012г. 10:03

Если вы впервые регистрируетесь на бирже фриланса в качестве заказчика, у вас может возникнуть следующий вопрос: как правильно разместить свой проект, чтобы привлечь профессиональных исполнителей? Часто получается так: вы размещаете предложение о работе, но либо не получаете откликов вовсе, либо получаете, но весьма непривлекательные. В некоторых случаях вы можете часами сидеть, отвечая откликнувшимся фрилансерам, при этом, не будучи уверенным, что все эти переписки перспективны.

Запомните главное: успешный поиск хорошего подрядчика в большей степени зависит от того, как вы составили предложение о работе. Вам нужно создать такую вакансию, которая точно отображает требования к подрядчику. Есть несколько пунктов, включив которые в свою публикацию о проекте, вы быстрее найдете подходящего кандидата на выполнение работы.

1. Сделайте название вакансии «описательным»

Публикуемая вами должность должна быть краткой, но содержательной. Например, в банальное «Требуется копирайтер» нелишним будет добавить больше конкретики: «Требуется копирайтер для ведения блога на кулинарную тематику». Так фрилансеры видят сразу, чем именно им придется заниматься, и быстро решают, откликаться ли на этот проект или нет. Кроме того, это исключает лишние вопросы к работодателю.

2. Укажите фактический бюджет проекта

Конечно же, вы разочаруетесь, если понравившиеся вам исполнители запрашивают такие деньги, которые вы не можете выделить. Чтобы этого избежать, указывайте свои финансовые условия в тексте проекта. Если вы хотите получить 20 иллюстраций, и ваш бюджет составляет 10000 рублей, вы сразу исключите тех фрилансеров, кто берет за иллюстрацию больше 500 рублей, но в таком случае вы не должны рассчитывать на высокое качество. Если же вы хотите получить первоклассные картинки, то вы должны понимать, что цена на одну картинку должна составлять не менее 1000 рублей, соответственно, ваш бюджет должен быть увеличен. Конечно же, в этом случае к вам так же придут и недорогие исполнители, но вы легко отличите их от более высокооплачиваемых фрилансеров.

3. Включите в описание проекта как можно больше подробностей

Вы должны быть конкретными в том, как вы описываете ваше предложение для удаленных специалистов. Оцените такие варианты: «Требуется копирайтер для ведения блога на финансовую тему» или «Ищу копирайтера, который мог бы 3 раза в неделю писать посты в блог на финансовую тему, состоящие из 700-1000 символов». Очевидно, что второе предложение дает гораздо больше информации и помогает сразу в нескольких направлениях: вы сможете донести нужную информацию до фрилансеров, исключите поток лишних вопросов, а на предложение откликнется меньше фрилансеров, которые по тем или иным причинам не выполняют такие задания.

4. Упоминайте об особых требованиях

Если вы ищете работника определенного формата, не стесняйтесь об этом говорить!
Например, вам нужен программист, который разрабатывает приложения для социальных сетей. Не нужно этого скрывать: акцентировав внимание соискателей на этом моменте, в значительно уменьшите поток программистов, работающих в иных направлениях.

5. Будьте откровенны по поводу возможных дополнительных работ

Вы сразу должны упоминать о таких возможных работах, как, например:

  • тестовое задание;
  • увеличение объема работ в связи с текущими изменениями в проекте;
  • сопровождающие основной проект работы и т.п.

Когда фрилансер получает заказ, он примерно представляет объем работ и планирует время их выполнения. Соответственно, вслед за вашим проектом у него могут быть намечены другие. Чтобы не получилось так, что ваш исполнитель не может продолжить работу с вами по причине недополучения информации с вашей стороны, нужно предупреждать обо всех возможных работах заранее. Иначе ваш заказ может быть просто не доделан, а другой исполнитель, взявшийся за его доработку, будет творить в другом стиле. Зачем вам неоднородный проект?

Найти подходящего подрядчика на фриланс-бирже – это не такое уж сложное и долгое
занятие, если подойти к нему с определенного ракурса. На prohq много фрилансеров, которые обладают необходимыми навыками, нужно лишь ставить некоторые уточнения. Так вы избавите себя от лишних поисков, отнимающих время и приносящих вместо исполнителя лишь головную боль.

Автор prohq, 07 сентября 2012г. 10:03
← Вернуться к списку статей рубрики «Все публикации»
 

Добавить комментарий

 

Нет комментариев