PROhq блог о фрилансе (удалённой работе)
← Вернуться к списку статей рубрики «Все публикации»
 
linkedin и фриланс

4 способа использования LinkedIn во фрилансе

Автор PROhq, 03 июля 2012г. 11:19

LinkedIn – это современная социальная сеть, которая предназначена для поиска и установления деловых контактов. Однако наши фрилансеры данную сеть часто недооценивают. А ведь с помощью нее можно выстраивать прекрасные отношения не только с коллегами, но и с клиентами. LinkedIn – это отличный способ для обмена информацией, создания совместных проектов, коллективного изучения тех или иных вопросов, касающихся работы, и т.д. Данная социальная сеть является прекрасным инструментом не только для компаний, но и для отдельных работников, особенно тех, кто работает в сфере фриланса. LinkedIn предоставляет много возможностей, и вот лишь некоторые из них – те, которые помогут вам на первых порах регистрации.

 

1. Привлекайте помощников и партнеров

LinkedIn может быть полезен для фрилансеров как с точки зрения аутсорсинга собственного бизнеса, так и для поиска сотрудников на выполнение проектов. Если вы ищете кого-то с определенными навыками, мы рекомендуем в первую очередь искать специалистов на LinkedIn. На сайте вы легко можете найти нужных людей, которые соответствуют вашим потребностям, поскольку во время поиска вы имеете возможность использовать разнообразные фильтры. Например, если вы ищете кого-то с навыками социального маркетинга, того, кто мог бы помогать вам продавать ваши фриланс-услуги, вы легко можете настроить поиск профилей на LinkedIn, вплоть до конкретизации региона, в котором должен находиться кандидат. Вы также можете конкретизировать ваш поиск по ключевым словам и профессиональной принадлежности. Расширенный поиск в LinkedIn позволяет фильтровать поиск по группе специальностей, компании, местонахождению, стажу и т.д. LinkedIn является также отличным способом сделать быструю проверку новостей от ваших клиентов и фрилансеров, с которыми вы работаете. Кроме того, вы можете сравнивать то, что выполнено тем или иным специалистом, с тем, что указано в резюме, отправленном вам.

 

2. Расскажите потенциальным клиентам о себе

Профиль LinkedIn позволяет рассказать о себе гораздо больше, чем в привычных социальных сетях. Можно сказать, что профиль LinkedIn является всеобъемлющим и профессиональным, что можно использовать как мощный инструмент для продвижения своего продукта. Вы действительно можете выделиться на фоне других фрилансеров, привлекая заказчиков в результатах поиска. Многие специалисты используют его в качестве основного места, где собраны ссылки на сайт, портфолио, блог, аккаунт в Twitter и т.п. Здесь также имеется возможность выложить свое развернутое резюме, которое может быть интересно потенциальным клиентам, желающим видеть как можно больше информации о работнике, его возможностях, опыте работы и т.д. Помните, что работники кадровых отделов различных предприятий довольно часто просматривают LinkedIn. Благодаря этому вы имеете больше шансов найти работу, которая удовлетворит вас по всем параметрам.

 

3. Расширьте свою клиентуру

Вы можете добавлять к вашим контактам клиентов, для которых выполняли тот или иной проект. Также вы сможете найти информацию о новом знакомом и решить, стоит ли связывать с ним свою трудовую деятельность. LinkedIn – это отличный способ делать уверенные шаги на пути к будущим клиентам. Если вы хотите получить заказ от той или иной компании, выясните с помощью специального инструментария, кто является представителем, принимающими решение по поводу найма сотрудников, и посмотрите, в какой группе LinkedIn данная компания может состоять. Присоединяясь к сообществу, вы можете взаимодействовать с компаниями различными способами. Создавайте таким образом профессиональные отношения, наращивайте контакты и будьте готовы к тому, что в скором времени ваши услуги будут все более и более популярны.

 

4. Демонстрируйте свои знания

На вкладке «Дополнительно» можно просматривать темы, которые интересуют других пользователей. Нужно просто выбрать категорию, имеющую непосредственное отношение к вашей отрасли и «трудовым» интересам, а затем посмотреть, имеются ли здесь вопросы, на которые вы можете ответить, чтобы продемонстрировать свои знания и опыт. Ответы на вопросы являются отличным способом укрепить свой авторитет и повысить репутацию. Бесплатные консультации здесь являются своего рода инструментом маркетинга, рекламой вашего бизнеса.

Автор PROhq, 03 июля 2012г. 11:19
← Вернуться к списку статей рубрики «Все публикации»
 

Добавить комментарий

 

Нет комментариев