PROhq блог о фрилансе (удалённой работе)
← Вернуться к списку статей рубрики «Опыт фрилансера»
 
определение целевого рынка журналиста

Пошаговое руководство по определению целевого рынка журналиста

Автор prohq, 27 ноября 2012г. 10:33

Ключ к успешному маркетингу лежит в понимании того, какую нишу на рынке мы собираемся занять. Исследование целевого рынка имеет решающее значение для определения подхода к ведению бизнеса и создания клиентской базы. Без исследований, посвященных целевому рынку, вы можете потратить много лишнего времени, пытаясь наладить контакты с нужными людьми для осуществления своих публикаций.

Прежде чем приступить к исследованию целевой аудитории, необходимо задать себе следующие вопросы:

  • Кому могут понадобиться ваши статьи?
  • Каковы ваши демографические возможности?
  • Каким образом лучше всего наладить контакт со своей целевой аудиторией?

В данной статье мы рассмотрим несколько шагов, пройдя которые, вы сможете быстрее и точнее определить свою целевую аудиторию.

Шаг 1: Познать себя

Перед тем, как предпринять что-либо, устройтесь поудобнее с чашечкой кофе и хорошо подумайте над тем, что вы можете предложить миру. Ключевым моментом здесь является четкое определение вашей области знаний. Помните, что вы единственный человек, который может определить данный вопрос наиболее реально. Начните с конкретной темы, которой вы владеете, и подумайте, в каких областях она применима. Вам необходимо перечислить все ваши области знаний, начиная с наиболее конкретных и продолжив «разветвлениями» в более широкие сферы. О чем вы могли бы писать?

Шаг 2: Определить потенциальных клиентов

Составьте расширенный список тем, о которых вы можете писать, стиль написания и методы, которые вы используете при работе. Исходя из этих данных, вы можете определить типы ваших потенциальных читателей, которым могут пригодиться ваши знания и опыт. Читатели при этом определяются для каждого конкретного вопроса.

Например, если вам знакома тема медицины, подумайте, какие конкретно области вам знакомы наиболее хорошо. Может быть, вы можете писать о детском здоровье? Тогда ваша работа была бы интересна медицинским учреждениям, а также ресурсам, посвященным воспитанию детей.

Шаг 3: Исследуйте

Теперь у вас есть список тем, которыми вы владеете, и различные типы потенциальных читателей. Пришло время провести некоторые исследования целевого рынка. Ваши исследования должны включать вопросы:

  • Конкуренции. Много ли других, более квалифицированных писателей в этой области?
  • Содержания. Много ли контента на данный момент можно найти в вашей сфере?
  • Публикации. Где вы можете опубликовать материал?
  • Оплаты. Насколько ваша тема хорошо оплачивается?

Оцените подобным образом каждую из определенных вами ниш и типов заказчиков.

Данный этап исследования может оказаться невероятно полезным, поскольку позволит отфильтровать некоторые типы заказчиков из вашего списка. Также вы можете обнаружить, что в той или иной области можно заработать больше, но по причине высокого уровня конкуренции и большого количества контента придется потратить слишком много сил, чтобы в данную область попасть. Стоит ли?

Шаг 4: Методом проб и ошибок

После того как вами будут упорядочены все темы, начните проводить тестирование. Отправьте различные статьи на основную тему в различные журналы, газеты и интернет-ресурсы, которые, по вашему мнению, могли бы заинтересоваться вашими работами. Убедитесь, что все статьи были получены адресатом. Кроме того, вы можете создать личный блог и увидеть, каких людей он будет привлекать в первую очередь. В блоге также можно создать опрос для читателей: какие темы им были бы наиболее интересны?

Шаг 5: Анализируйте

Если у вас есть четкое представление о том, кто заинтересован в вашем таланте, начните продавать свои идеи специально для них. Исследуйте эти публикации очень тщательно, чтобы понять свою аудиторию и то, в каком контенте данная аудитория нуждается.

Проводить данное мероприятие необходимо для каждой статьи, которая заинтересовала ваших адресатов. Кто является целевой аудиторией данного журнала или интернет-ресурса? Какие темы здесь получают наиболее высокую оценку?

На основании полученных данных вы можете составить список своих предложений по возможным статьям и отправить их на рассмотрение своему издателю.

Шаг 6: Эффект снежного кома

После того как вам удалось осуществить несколько публикаций, используйте их для создания резюме и начните продавать себя на других сайтах. Вы сможете заметить, что существуют высокооплачиваемые сайты, которые хотят работать с теми, у кого уже есть своя публика или одобрение других работодателей. Покажите им, что вы профессионал, заслуживший признание.

Подобные мероприятия помогут вам стать успешным писателем намного быстрее и эффективнее. Исследуйте, анализируйте, пишите, публикуйте! Завоевывайте признание!

Автор prohq, 27 ноября 2012г. 10:33
← Вернуться к списку статей рубрики «Опыт фрилансера»
 

Добавить комментарий

 

Нет комментариев