В команду отдела продаж МИФа нужен человек, в котором сочетаются качества маркетолога, копирайтера и менеджера.
Что вы будете делать:
Читать наши книги. Находить в самой книге и на просторах интернета Далее
В команду отдела продаж МИФа нужен человек, в котором сочетаются качества маркетолога, копирайтера и менеджера.
Что вы будете делать:
Читать наши книги. Находить в самой книге и на просторах интернета информацию, способную продать ее тому, кому она действительно будет полезна.
Понимать, кто ЦА и какие задачи эта книга поможет ей решить. Описывать все это в лаконичном, но захватывающем тексте для сайта, промостраниц или блога МИФ.
Регулярно общаться лично или по переписке с авторами наших книг, лидерами мнений, книжным скаутом, Игорем Манном и Михаилом Ивановым, другими коллегами и участниками контентных проектов, чтобы собирать материал для интересного контента.
Мониторить популярные у нашей ЦА ресурсы, делать выводы о том, какие темы будут интересны нашей аудитории, предлагать идеи постов и писать их.
Уметь пропускать книги через себя и писать рассылки, которых будут ждать и о которых будут рассказывать друзьям, см. рассылки компаний «Боффо», «Мегаплан» или «КнигаБизУа».
Принимать участие в принятии важных для издательства маркетинговых решений.
Что нужно уметь:
Организовывать себя и людей вокруг себя, чтобы рассылки отправлялись, посты появлялись в блоге, а описания книг — на сайте. Вовремя, без ошибок и согласно контентному плану. У вас не будет личного менеджера.
Писать на чистом русском языке. Вы должны уметь писать в информационном стиле, лишенном канцелярита и лишних слов. Наша аудитория — это очень занятые люди, будьте кратки, экономьте их время. Пусть они лучше потратят его на чтение наших книг.
Иметь опыт в написании текстов. Идеально, если вы работали копирайтером или писали контент для качественного онлайн-ресурса бизнес-тематики. Если у вас есть вкус к языку, но нет навыка, эта вакансия не для вас.
Иметь маркетинговый склад ума и начальные маркетинговые знания. Вы должны понимать, что такое ЦА, УТП, страница приземления, сегментация, позиционирование, конверсия, трафик и пр.
Любить книги. Будьте готовы обсудить книги по маркетингу, рекламе, копирайтингу, менеджменту, саморазвитию, которые вы прочитали.
Что мы предлагаем:
Интересные задачи на зависть коллегам. Мы бы и сами писали о наших книжках, да времени не хватает.
Решайте их где и когда вам удобно.
Приходите на встречи в офис на Пушкинской.
Получайте компенсацию по результатам собеседования.
Что нужно:
Если вы тот, кто нам нужен:
Полностью заполните профиль,
В раздел портфолио загрузите резюме,
Получите тестовое задание,
Пройдите видеособеседование по Skype
Получите приглашение на очное собеседование в офис и все!