<< Вернуться в общий раздел помощи

Статистика и Ранг

Автор: PROhq

Статистика по вашей удаленной работе основана на Ранге. Ранг — основной показатель, который определяет уровень вашего профессионализма и который позволяет конкурировать с другими Исполнителями. Ваш Ранг и его составлящие не являются публичной информацией. Публичной информацией являеся общий показатель отзывов и его составлящее.

 

Каждый раз, выполняя проект, используя этапы и отчеты, получая положительные отзывы от Заказчиков и получая оплату с использованием сервисов PROhq Ваш Ранг растет, увеличивая Ваши шансы среди претендентов на выполнение лучших проектов. В этом разделе «Статистика» Вы можете отследить динамику своего Ранга.

 

Ваш Ранг на бирже PROhq складывается из 3 основных показателей: — Активность работы на сайте, — Взаимоотношения с клиентами — Маркетинг.

 

Активность работы на сайте – Обновляется каждую неделю. Отображает вашу активность на сайте, ваш опыт в использовании инструментов для удаленной работы, а так же вашу лояльность по отношению к сервису PROhq и к его пользователям. Состоит из следующих показателей:

Доход – Суммарный доход, который вы получили за 6 месяцев с использованием платежных инструментов PROhq, таких как «Безопасная сделка» или «Прямой платеж». 

Этапы – Общее количество выполненных этапов по всем проектам за последние 6 месяцев.

Отзывы – Общее количество отзывов, которые вы получили от Заказчиков за последние  6 месяцев.

Штрафы -  Пользователи обязаны соблюдать правила сервиса, описанные в пользовательском соглашении, соблюдать правила этикета и должны быть вежливыми с клиентами. Администратор вправе назначить вам штраф в виде очков, за каждый случай нарушения правил. Сумма штрафа в каждом случае индивидуальна.

 

Уровень активности – рассчитывается в зависимости от среднего показателя всех Подрядчиков, зарегистрированных в PROhq . Обновление расчетов уровня активности происходит каждую неделю.

 

Взаимоотношения с клиентами – Обновляется каждую неделю. Отображает показатели качества взаимоотношения с клиентами, оценку вашей рекомендации со стороны клиентов и общий уровень вашего сервиса. Состоит из следующих показателей:

Рекомендации – составляя, Заказчик указывает уровень рекомендации, которую он может вам дать.

Средний доход с клиентов – Информация, по которой можно составить представление о средней стоимости вашей работы.

Число клиентов – Число клиентов, пришедших к вам за последние 6 месяцев.

Повторные клиенты – Значение, по которому можно составить представление о том, на сколько ценным специалистом вы являетесь для ваших клиентов и как хорошо вы с ними поддерживаете связь.

 

Уровень сервиса - рассчитывается в зависимости от среднего показателя всех Подрядчиков, зарегистрированных в PROhq . Обновление расчетов уровня сервиса происходит каждую неделю.

 

Маркетинг – Обновляется каждую неделю. Показывает уровень вашей представленности в сервисе PROhq, на сколько развернуто вы указали информацию о ваших профессиональных навыках. Показывает  вашу лояльность к антидемпинговой политике PROhq. Состоит из следующих показателей:

Приглашения в кандидаты – Общее количество приглашений в кандидаты проектов за 6 месяцев.

Аккредитованных навыков – Количество навыков, которые вы подтвердили с помощью официальных документов, таких как диплом, трудовая книжка, сертификат и т.д. Чем больше у вас аккредитованных навыков, тем больше доверия вы вызываете со стороны потенциальных клиентов.

Демпинг – PROhq придерживается политики анти демпинга и здоровой конкуренции, снижая очки Подрядчикам, которые предлагают услуги по заниженным от указанных Заказчиком, при создании проектов ценам. Подробнее об антидемпинговой политике PROhq вы можете ознакомиться в разделе «Помощь»

Количество партнеров – Количество партнеров, как Заказчиков, так и исполнителей, вступивших в вашу партнерскую сеть.

 

Уровень маркетинга - рассчитывается в зависимости от среднего показателя всех Подрядчиков, зарегистрированных в PROhq . Обновление расчетов уровня маркетинга происходит каждую неделю.

23 сентября 2010

Другое из этого раздела