Клиентская поддержка (call center) - несложный дополнительный заработок
→ Администрирование → Офис-менеджмент
Интернет-магазин ищет сотрудника в отдел клиентской поддержки. Из этого проекта не получится основной работы, по крайней мере не сразу. Идеально это подойдет для человека, который сидит за компьютером в силу своей основной работы (напрмер фрилансер переводчик или веб-дизайнер) и хочет заработать несколько тысяч, отвечая на звонки. Трудозатрат для этого почти не требуется, обычно звонок или чат занимает 3-5 минут, чтобы ответить на пару вопросов клиента.
Если делать, скажем, по 1 доллару за звонок, при 10 звонках в день получается 10 долларов в день (и это за 40 мин работы) или $250 в месяц... Больше звонков - больше денег. Если это полная занятость и звонки идут потоком, скажем 12 в час, то это $108 в день, $2700 в месяц. Пока что мы не рассчитываем на нескончаемый поток звонков, поэтому ищем человека с основной работой. Если звонки окажутся значительно дольше, чем 3-5 минут, разумеется мы обсудим соответствующее увеличение тарифа.
Это не прямые продажи, но если вы любите и умеете продавать и ориентируетесь в электронике, у вас будет возможность заработать бонус за продажи. Однако подчеркиваем, продажи не обязательны. Главная задача – помогать клиентам с заказами.
От вас не требуется находиться в России или где-то еще. Все звонки на наш 800-номер будут переводиться на ваш скайп либо телефон, где бы вы ни были.
Если вас интересует эта работа, пожалуйста напишите кратко о себе. ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите вашу цену: 1) за каждый обработанный звонок/чат; 2) за каждый размещенный клиентом заказ. Цена в 1 доллар указана здесь для примера. Мы общаемся с несколькими десятками кандидатов, и цена имеет большое значение.
Большая просьба внимательно читать это описание, прежде чем посылать свои предложения. Мы платим только за обработанные звоки/чаты и за заказы. Мы не платим за время (за час, за месяц и т.п.). Сообщения без указания цен будут удаляться без прочтения.
Окончание вакансии: 30 января 2013 г.
__________________________________________________________________
Задачи:
• отвечать на вопросы покупателей по телефону и через чат. Вопросы обычно будут касаться заказа, оплаты, доставки и ассортимента. У вас будет полная информация для ответа. В редких случаях когда вы не можете ответить на вопрос клиента, у вас будет доступ к старшему сотруднику для информации и помощи
• вести журнал (фиксация в двух словах всех поступающих вопросов).
Требования:
• приятный голос по телефону
• грамотная речь
• отличный телефонный этикет
• грамотное письмо (высшее образование желательно)
• постоянная доступность по телефону и компьютеру с 9 до 18 по Москве с понедельника по пятницу
• интерес к смартфонам, планшетам, ноутбукам и другим электронным устройствам приветствуется
• знание английского, хотя бы письменного - дополнительный плюс.
Оплата:
• фиксированная ставка за каждый телефонный звонок или чат, независимо от результата
• бонус за каждого покупателя который разместил заказ после общения с вами.
Пользуйтесь , бесплатной для заказчиков, и оплачивайте только готовый результат!
Отклики и комментарии
Кирилл
Этапов: -/-
Повторные клиенты: -/-
Рекомендуют сотрудничество: -/-
Отзывов: -/-
Василий Иванов
Этапов: -/-
Повторные клиенты: -/-
Рекомендуют сотрудничество: -/-
Отзывов: -/-
Vanya Korotkov
Этапов: -/-
Повторные клиенты: -/-
Рекомендуют сотрудничество: -/-
Отзывов: -/-
PeS
Этапов: -/-
Повторные клиенты: -/-
Рекомендуют сотрудничество: -/-
Отзывов: -/-
Денис
Этапов: -/-
Повторные клиенты: -/-
Рекомендуют сотрудничество: -/-
Отзывов: -/-