Зачем заполнять профиль фрилансеру

<< Вернуться к списку статей
Автор: PROhq
профиль фрилансера

Профиль фрилансера на бирже удаленной работы – это его визитная карточка, благодаря которой составляется первое впечатление работодателя о специалисте. Именно поэтому очень важно заполнить свой профиль так, чтобы вызвать интерес у потенциального заказчика, показав ему, что вы являетесь настоящим профессионалом, ответственно относящимся к работе. Грамотно заполненный профиль значительно повышает ваши шансы быть в числе претендентов на выполнение проекта.

Профиль фрилансера на бирже удаленной работы – это его визитная карточка, благодаря которой составляется первое впечатление работодателя о специалисте. Именно поэтому очень важно заполнить свой профиль так, чтобы вызвать интерес у потенциального заказчика, показав ему, что вы являетесь настоящим профессионалом, ответственно относящимся к работе. Грамотно заполненный профиль значительно повышает ваши шансы быть в числе претендентов на выполнение проекта.

Нет привычных резюме
Фрилансер во многом отличается от офисного сотрудника, и одним из основных отличий является порядок принятия специалиста на работу. Как известно, офисный сотрудник при поиске работы отправляет потенциальному работодателю свое резюме, которое содержит информацию о его образовании, опыте работы, навыках, личных качествах и т.д. Если работодателю нравится резюме, то он приглашает специалиста на собеседование, после которого тот может быть принят на работу. Как правило, первое время новый сотрудник проходит так называемый «испытательный срок», после которого компания решает, брать его на работу или нет.

В сфере фриланса дела обстоят немного по-другому. Работодателя в основном интересует практический опыт фрилансера, его стиль работы, качество выполненных проектов. Здесь не существует испытательных сроков, поскольку заказчику необходим исполнитель на проект, который должен быть выполнен в соответствии с требованиями с первого же раза. Конечно же, существуют тестовые задания, но они, как правило, даются тем, кто входит в число претендентов на роль исполнителя проекта, и основная задача каждого фрилансера – в это число претендентов попасть. 

Расскажите, не стесняйтесь
Каким бы способом вы ни пытались стать потенциальным исполнителем проекта, помните, что заказчик в любом случае зайдет в ваш профиль, чтобы узнать о вас как можно больше. Поскольку главным отличием профиля фрилансера от резюме является его наглядность, позаботьтесь о том, чтобы потенциальный работодатель узнал о вас как о специалисте высокого уровня. Как же побудить работодателя связаться с фрилансером?

Профиль фрилансера на бирже PROhq начинается с заполнения таких разделов как специализация и навыки. Базовый тариф позволяет пользователю выбрать одну основную область деятельности, 5 подразделов свой специализации и указать 5 основных навыков, которыми он обладает. Эти данные отображаются в вашем микро-профиле, который виден в общем списке фрилансеров. Кроме того, можно указать стоимость своей работы в час и минимальный бюджет проекта для исполнения. При поиске исполнителя работодатель может применять фильтры, которые сокращают список подходящих фрилансеров, и чем подробнее вы заполните свой профиль, тем больше вероятности того, что вы попадете в список кандидатов на подходящий вам проект.

Далее заказчик обращает внимание на портфолио фрилансера, поэтому данному разделу необходимо уделить особое внимание. Здесь должны быть представлены выполненные вами ранее проекты, которые способны заинтересовать потенциального работодателя. На бирже PROhq раздел «Портфолио» может включать в себя ссылки на сайты, с которыми вы сотрудничали, или файлы с примерами работ. Заполнение портфолио фрилансера дает заказчику возможность получить представление о стиле работы специалиста, о его навыках и умениях. В данном разделе рекомендуется размещать ваши лучшие работы: пусть их будет немного, но они должны отличаться высоким качеством. В таком портфолио работодателю будет легче сориентироваться, чем в том случае, когда фрилансер показывает все свои многочисленные проекты, в независимости от качества их исполнения.

Выходите на контакт
Если работодателю понравились ваши работы, он наверняка захочет с вами связаться, поэтому следующим вашим шагом при заполнении портфолио будет являться указание ваших контактных данных. Важно указывать именно те способы связи, посредством которых вам удобнее всего общаться. Стоит учесть, что заказчик, не имеющий возможности связаться с фрилансером «сейчас» по вине специалиста, скорее всего, переключит свое внимание на следующего кандидата. Таким образом, не отвечая своевременно на запросы, вы теряете шанс быть нанятым на проект.

Также портфолио фрилансера на бирже удаленной работы PROhq включает в себя информацию об аккредитациях специалиста, проектах, в которых он принимал участие, и отзывы пользователей биржи. Аккредитация – это способ подтвердить наличие у вас документов о получении специального образования, а также навыков, которые подтверждаются путем прохождения специальных тестов, представленных на нашем сайте. Все эти данные повышают ваш рейтинг в глазах работодателя, поэтому их наличие будет являться вашим преимуществом.

Подводя итоги, можно сказать, что грамотно и подробно заполненный профиль значительно увеличивает шансы фрилансера принять участие в выполнении хорошего проекта, поскольку способен повысить уровень интереса и доверия со стороны работодателей. Чем активнее вы действуете, тем более уверенно расширяете свои возможности!
17 февраля 2012

Другие статьи

Оставьте Ваше мнение