Корпоративный пакет «Фриланс»
Обретите скорое решение
задач ваших, с помощью
космоса и биржи нашей
Профессиональные
фрилансеры и ваш бизнес.
Мы поможем вам это испытать!
Задачи — ваши,
фрилансеры — наши!

Основные шаги и краткие советы для заказчиков и фрилансеров

Прямая почтовая рассылка как маркетинговый инструмент

10.03.2020


Возможно ли создать эффективную прямую почтовую рассылку?


Да, но как в случае с любым другим видом маркетинговой деятельности, на самые хорошие результаты можете рассчитывать только в том случае, если у вас есть предельно четкая цель. Чем больше у вас собрано информации об адресатах, тем более целенаправленной и сфокусированной будет ваша работа. Прямая почтовая рассылка — очень точный маркетинговый инструмент, что позволяет создавать в высшей степени индивидуализированные и привлекательные рассылочные материалы, отвечающие конкретным требованиям и запросам получателей.


Насколько персонифицированной может быть прямая почтовая рассылка?


Понятно, что, если материалы рассылаются ограниченному числу потребителей, персонифицировать их совсем несложно, что и следует сделать. Но и довольно большие рассылки можно персонифицировать (вплоть до уровня индивидуализированного маркетинга). Например, вы можете написать письмо каждому потенциальному потребителю или включить в конверт предложение, составленное с учетом индивидуальных предпочтений получателя. Следует, однако, сказать, что многие профессиональные консультанты по финансовым вопросам не рекомендуют маркетологам использовать персонификацию такого уровня, и большинство компаний предпочитает ограниченную индивидуализацию, например, рассылают фирмам разного типа разные персонифицированные предложения.


Хотите купить оконный вентилятор? Только здесь вы найдете высококачественное оборудование по доступным ценам.


Можно ли оценить креативность прямой почтовой рассылки?


Прямая почтовая рассылка — это маркетинговый инструмент, эффективность которого можно оценить с высокой степенью точности; вы вполне можете определить, насколько успешным был тот или иной креативный подход. Как известно, творческий аспект является одним из факторов успеха маркетинговой кампании, и многие фирмы тестируют разные креативные подходы, стараясь определить, как они скажутся на общих результатах маркетинговой программы. Не забывайте, однако, что самым важным элементом данного процесса является получатель предложения, а не качество презентации маркетинговых материалов как таковое, так что сосредоточьте внимание прежде всего на потребителе, на его конкретных запросах и характеристиках.