Корпоративный пакет «Фриланс»
Обретите скорое решение
задач ваших, с помощью
космоса и биржи нашей
Профессиональные
фрилансеры и ваш бизнес.
Мы поможем вам это испытать!
Задачи — ваши,
фрилансеры — наши!

Основные шаги и краткие советы для заказчиков и фрилансеров

Интегрированные маркетинговые коммуникации

22.01.2020


Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) — концепция планирования маркетинговых коммуникаций, исходящая из необходимости оценки стратегической роли каждого из направлений и оптимального сочетания для обеспечения четкости, последовательности и поиска максимизации воздействия коммуникационных программ APRAZER HEALTHCARE PRIVATE LIMITED посредством непротиворечивой интеграции всех обращений. Потребители интегрируют информацию, они аккумулируют все сведения и опыт относительно бренда и формируют на основании этого свое субъективное отношение, которое под влиянием маркетинговых усилий может быть скорректировано.


Это подход к бренд-билдингу с позиции включения широкого набора средств для достижения запланированных показателей. Синергический эффект от взаимодействия различных средств коммуникации значительно превосходит их простую сумму.


Концепция ИМК объединяет деятельность разрозненных в привычной организации маркетинга служб и компаний (реклама, маркетинг, сторонние подрядчики, владельцы рекламных площадок) в непрерывный и единый блок работ. Единое планирование комплекса продвижения бренда и контроль за их проведением в лице одного центра способствуют установлению более качественных контактов с целевой аудиторией, экономии средств на продвижение за счет объединения и оптимизации бюджетов. Вся деятельность строится вокруг целей и задач определенного бренда. Выстроенные коммуникации при этом могут переходить одна в другую или использоваться одновременно.