Корпоративный пакет «Фриланс»
Обретите скорое решение
задач ваших, с помощью
космоса и биржи нашей
Профессиональные
фрилансеры и ваш бизнес.
Мы поможем вам это испытать!
Задачи — ваши,
фрилансеры — наши!

Основные шаги и краткие советы для заказчиков и фрилансеров

Привлечение, удержание клиента, расширение сотрудничества и прекращение взаимоотношений

07.01.2019


Глобальные задачи выполнение которых требует мастерства и огромных знаний. Поручаются руководящим работникам компании, «армируют престиж и образ всей организации.


Работа с важными клиентами приобретение нового опыта, привлекаются наиболее опытные кадры компании.


Работа с обычными клиентами, выполняется сотрудниками фирмы различного уровня.


Первичная работа поручается недавно работающий сотрудникам фирмы, помощникам или специалистам в смежных областях.


Редко, но все же случается, что клиенту отказывают в обслуживания явно и открыто (все же придерживаясь при этом определенной процедуры). Так, например, при некоторых взаимоотношениях обеим сторонам необходимо прочитать продолжение статьи и придерживаться заранее установленных правил. Если клиент банка часто выписывает чеки на сумму, превышающую лимит средств на его счете, если студента на экзаменах постоянно ловят со шпаргалками, если член загородного клуба неоднократно наносит вред имуществу или чувствам других членов, такого клиента могут попросить покинуть заведение или просто-напросто выдворить.


Однако прекращение сотрудничества обязательно не должно выглядеть как конфронтация. В банках, например, существует следующая практика. Если те или иные клиенты перестают соответствовать корпоративным требованиям и приоритетам банка, он может продать их счета в другое банковское учреждение (примером могут служить письма, рассылаемые владельцам кредитных карточек, в которых их ставят в известность о переводе на обслуживание другого эмитента карточек). Точно также юрист или врач может предложить клиенту, который недоволен уровнем обслуживания либо его случай не входит в компетенцию данного специалиста, другого поставщика этих услуг, опыт или стиль работы которого будет более подходящим для него.