Корпоративный пакет «Фриланс»
Обретите скорое решение
задач ваших, с помощью
космоса и биржи нашей
Профессиональные
фрилансеры и ваш бизнес.
Мы поможем вам это испытать!
Задачи — ваши,
фрилансеры — наши!

Основные шаги и краткие советы для заказчиков и фрилансеров

Расчет ценности постоянного клиента

21.12.2018


Система подсчета ценности клиента не отличается точностью, поскольку основывается на множестве предположений и допущений. Возможно, вы захотите изменить некоторые наши допущения и проследить, как это скажется на результатах. В общем и целом, если речь идет о прибыли, которую приносит клиент, ее проще отлеживать на индивидуальной основе, а не как общие издержки, связанные с его обслуживанием, за исключением двух случаев - если не ведется подробных записей обо всех сервисных контактах и/или если клиент настолько велик, что все связанные с его обслуживанием издержки документируются по отдельности. Беспокоят боли в спине? Узнайте, какой врач для лечения спины сможет вам помочь.


Доходы от приобретения за вычетом издержек


Если по каждому клиенту ведутся подробные записи, в них можно найти информацию о сумме его первоначального взноса при регистрации и о сумме первой покупки (если она, конечно, стоит упоминания) Издержки, напротив, следует рассчитывать на основе усредненных данных. Так, например, средние маркетинговые издержки на привлечение одного нового клиента можно вычислить как соотношение общих издержек (на рекламу, стимулирование, сбыт и т.д) на привлечение всех новых клиентов и численности привлеченных за данных период клиентов.


Если процесс приобретения продолжается длительное время, можно учесть эффект отставания между моментом, когда фирма несет маркетинговые расходы, и моментом, когда она приобретает новых клиентов. Стоимость кредитных чеков - в тех случаях, когда это возможно, - необходимо разделить на количество новых реальных клиентов, а не тех, кто в общем обратился в фирму с просьбой об обслуживания, поскольку определенная часть из них, по всей вероятности, отсеется. Затраты на регистрацию новых клиентов и на налаживание сотрудничества в большинстве организаций также берутся по среднему показателю.