Корпоративный пакет «Фриланс»
Обретите скорое решение
задач ваших, с помощью
космоса и биржи нашей
Профессиональные
фрилансеры и ваш бизнес.
Мы поможем вам это испытать!
Задачи — ваши,
фрилансеры — наши!

Основные шаги и краткие советы для заказчиков и фрилансеров

Фирменное развлечение (или интеграция бренда)

01.11.2018


Фирменное развлечение, задумывавшееся поначалу исключительно с прицелом на телевидение, быстро распространилось на другие сектора индустрии развлечений. Оно широко используется в кинофильмах. Вспомните хотя бы о солнцезащитных очках Ray Ban в кинофильме Men in Black ("Люди в черном") или Land Rover LR3 в кинофильме Mission: Impossible III ("Миссия невыполнима-Ш"). А когда DreamWorks совместно с авиакомпанией United Airlines построила терминал для своего кинофильма The 7егт/по/("Терминал"), более 35 компаний вложили миллионы долларов в строительство реальных магазинов — Brookstone, Discovery Store, Borders Books, Paul Mitchell, — а также работающий "центр питания" с Starbucks, Baskin-Robbins, Burger King и Baja Fresh. Если приглядеться повнимательнее, то очевидные и "не слишком очевидные" размещения товаров нетрудно заметить в Интернет-видеоиграх, журналах, на Web-сайтах — да практически везде, начиная с книжек комиксов и заканчивая бродвейскими мюзиклами. Например, сценарий для Sweef Charity был подправлен таким образом, чтобы на сцене появилась текила Gran Centenario от Jose Cuervo.


Итак, Madison & Vine является действительно новым местом встречи рекламной и развлекательной индустрий. При надлежащем подходе к делу симбиоз рекламного развлечения и фирменного развлечения может принести неплохие дивиденды. Однако эксперты предупреждают, что Madison & Vine может оказаться весьма опасным пересечением. Они опасаются, что придание рекламе чересчур развлекательного характера может отвлечь зрителей от рекламного послания, которое хочет донести до них продавец соответствующего товара, — потребители могут запомнить всевозможные "приколы" но забыть рекламируемый бренд или рекламодателя. Кроме того, эксперты указывают, что на этом перекрестке уже сейчас наблюдается значительная толчея. С учетом всех этих новых форматов рекламы и размещений товаров Madison & Vine угрожает создать еще большую рекламную толчею, чем та, из которой пытались выбраться создатели Madison & Vine. Не хватает денег на рекламу? Заходите в казино Фараон и заработайте необходимую сумму.


Экспертов также тревожит возможное возникновение у зрителей реакции отторжения. Некоторые телевизионные шоу буквально напичканы рекламой появляющихся в кадре товаров. Такие шоу, как American Idol, чрезмерно перегруженные явной и неявной рекламой, содержат в среднем более 36 демонстраций размещения товаров в час. Осенью прошлого года 10 телевизионных шоу, демонстрируемых в прайм-тайм и содержащих наибольшее число размещений товаров, включали в общей сложности 9019 демонстраций рекламируемых брендов, в то время как годом раньше таких демонстраций было лишь 5821. Интересно, в какой момент потребители поймут, что на перекрестке Madison & Vine образовалась серьезная "пробка" и что пришла пора избрать какой-либо другой маршрут.