Корпоративный пакет «Фриланс»
Обретите скорое решение
задач ваших, с помощью
космоса и биржи нашей
Профессиональные
фрилансеры и ваш бизнес.
Мы поможем вам это испытать!
Задачи — ваши,
фрилансеры — наши!

Основные шаги и краткие советы для заказчиков и фрилансеров

Рекламный хаос

26.10.2018


Рекламный хаос доставляет беспокойство не только определенной категории потребителей; и для самих рекламодателей он становится причиной больших проблем. Рассмотрим, например, ситуацию, в которой оказались рекламодатели, использующие телевизионные каналы. В среднем им приходится платить по 338 тыс. долл, за демонстрацию одного 30-секундного рекламного ролика. Кроме того, каждый раз, когда они демонстрируют такой рекламный ролик в ходе какой- либо из популярных телевизионных программ в прайм-тайм, они регулярно выплачивают 300 тыс. долл, (а иногда даже больше) за 30 секунд эфирного времени. Еще больше рекламодателям приходится платить, если рекламный ролик демонстрируется в ходе какой-либо особенно популярной телевизионной программы, такой как American Idol (705 тыс. долл.), Desperate Housewives (560 тыс. долл.), CSI (478 тыс. долл.), или во время какого-либо “мегасобытия>>, например во время трансляции финала сезона American Idol{ 1,3 млн. долл.) или заключительного матча Суперкубка (2,5 млн. долл, за 30-секундный рекламный ролик!).


При этом следует учитывать, что ваш 30-секундный рекламный ролик демонстрируется “в компании” с множеством других рекламных роликов, объявлений и сетевых предложений, совокупное эфирное время которых составляет 15 минут “непрограммного” материала на каждый час прайм-тайм и более 21 минуты на каждый час дневного времени. Подобная рекламная толчея на телевидении и в других средствах массовой информации порождает все более агрессивное рекламное окружение. Согласно одному из недавно проведенных исследований 65% американцев жалуются на то, что их “постоянно бомбардирует чрезмерное количество” рекламы, а примерно две трети опрошенных утверждают, что их отношение к рекламе стало “гораздо более отрицательным, чем было лишь несколько лет тому назад”. Не знаете где купить ноутбук недорого? Загляните в интернет-магазин SNR. Соотношение цена/качество представленных моделей вас приятно удивит.


Усугубляет проблему быстрое развитие систем DVR (digital video recorder — цифровой видеомагнитофон) в стиле TiVo. Почти у 20% американских семей сейчас имеются устройства, в которых используется технология DVR. Ожидается, что к 2010 году такие устройства будут у 39% американских семей, а в отчетах TiVo сообщается, что, когда ее клиенты просматривают программы в записи, они “обходят” примерно 70% рекламных роликов.