Корпоративный пакет «Фриланс»
Обретите скорое решение
задач ваших, с помощью
космоса и биржи нашей
Профессиональные
фрилансеры и ваш бизнес.
Мы поможем вам это испытать!
Задачи — ваши,
фрилансеры — наши!

Основные шаги и краткие советы для заказчиков и фрилансеров

Игровые автоматы Вулкан казино 777

08.06.2018


Давайте посмотрим на отдельные лица на польском рынке с точки зрения их рекламной деятельности по телевидению:


1. СТС


Компания https://vulcan-kasino-777.com использует два места, одна из которых представляет собой типичную информацию о спонсорстве, основанную на поддержке польской сборной по футболу. Размещение этого объявления возможно практически во всех возможных блоках без никаких ограничений. Второе место, созданное STS, - это реклама мобильного приложения, которое уже вписывается во все ограничения, содержащиеся в акте.


2. Фортуна


В прошлом компания на телевидении использовала рекламный фильм со ссылкой на спонсорство Playarena. В настоящее время Fortuna рекламирует себя с двумя точками под лозунгом «More from the game», в котором, как и в случае STS, применяются все установленные законом ограничения. Таким образом, объявление может появляться только с 6:00 до 22:00.


3. Totolotek


В этом случае мы снова занимались продвижением сервиса, который является мобильным приложением под лозунгом «Ваш день матча». Мы смотрели рекламные ролики на спортивных каналах TVP1, TVP Sport, Polsat, Eurosport и Canal +.


4. ForBET


FORBET решил поддержать тему его место на классической информации о спонсорстве под лозунгом «Мы поддерживаем польский спорт» Это букмекер имеет агрессивную стратегию спонсорства , имеющие в своем портфеле несколько клубов из различных видов спорта. Именно этот факт позволил создать видео-связи на основе спонсорство, которое разрешало трансляцию места не только между часами 22:00 и 6:00.


5. LV BET


Компания провела рекламную кампанию в каналах вокруг Polsat спонсировал турнир по волейболу, который был ЛОТО Eurovolley 2017. Это единственная рекламная кампания в прошлом году, которая использовала посла темы бренда, который был Кшиштофом Игнакзака (вы можете утверждать , что STS также использовала знакомую форму, как голос местом этой компании был известный радио комментатор Томаш Зимоч). LV BET также создал фильм под лозунгом «Link Us Passion», но использовал его только на внешних рынках.


 Вулкан