Корпоративный пакет «Фриланс»
Обретите скорое решение
задач ваших, с помощью
космоса и биржи нашей
Профессиональные
фрилансеры и ваш бизнес.
Мы поможем вам это испытать!
Задачи — ваши,
фрилансеры — наши!

Основные шаги и краткие советы для заказчиков и фрилансеров

Расчет военной ипотеки

17.08.2017


Ценный совет для руководителей гостиниц. Значительную долю ваших посетителей составляют люди, возраст которых превышает 45 лет (я — один из них). Многие из тех, кто носит очки — это могут быть люди любого возраста, — заходя в ванную комнату, как правило, их снимают (я тоже так делаю). В ванных комнатах большинства отелей флакончики с шампунем обычно снабжены этикетками, на которых слово «шампунь» написано очень мелким шрифтом. Кое-кто из проживающих регулярно ошибается, пытаясь помыть голову ополаскивателем или кондиционером для волос, солью для ванн и прочими экзотическими жидкостями, которые в изобилии представлены в ванных многих гостиниц (я, между прочим, тоже отношусь к числу таких растяп). Совет: наклеивайте на флакончики с шампунем этикетки, на которых слово «шампунь» написано КРУПНЫМ ШРИФТОМ.


Взглянем на эту проблему несколько шире: из подобных «мелочей» у клиентов складывается общее впечатление о вашей компании. Несколько слов по поводу упаковки! Недавно, в День труда, я зашел в супермаркет и купил баночку кленового сиропа. Товар выглядел чрезвычайно соблазнительно. Посмотрите расчет военной ипотеки здесь.


Какая глупость! У меня в Западном Вермонте имеется собственная плантация сахарного клена площадью в несколько сотен акров. Я сам изготавливаю первосортный кленовый сироп, да и сейчас у меня в подвале хранится несколько бочек. Тем не менее этикетка на замеченной мной в супермаркете баночке была такой красочной и выглядела так соблазнительно (горный вермонтский пейзаж, ослепительной белизны облака на фоне голубого неба и т. п.), что я просто не смог удержаться. Этот случай заставил меня задуматься о важности контекста и упаковки, производной от этого контекста. Дж. Питерман, несомненно, понял бы, что я имею в виду. Его очаровательные истории о том, как тот или иной товар, представленный в его каталоге, впервые был использован и впоследствии «открыт» им. Это наряду с причудливой графикой, характерной для его каталогов, превратили его фирму в неординарное явление и подлинную суперзвезду на предельно переполненном рынке.


Аналогичная история: несколько лет тому назад гигантская и обезличенная Баемау изрядно потратилась на то, чтобы несколько изменить облик своих торговых заведений. Несмотря на то что их нынешний вид не очень-то соответствует моим вкусам, эти инвестиции вполне оправдали себя.