Корпоративный пакет «Фриланс»
Обретите скорое решение
задач ваших, с помощью
космоса и биржи нашей
Профессиональные
фрилансеры и ваш бизнес.
Мы поможем вам это испытать!
Задачи — ваши,
фрилансеры — наши!

Основные шаги и краткие советы для заказчиков и фрилансеров

Подтяжка лица

17.08.2017


Практически мгновенно модель автопроизводителя стала вторым по популярности автомобилем во Франции. Современный рынок переполнен похожими друг на друга как две капли воды продуктами и услугами. Потенциальные победители должны, на мой взгляд, собрать свои нервы в кулак и сделать ставку на такие классные изделия. Итак, вперед, попытайтесь удивить клиента. Согласны?


В наши дни все больше торговых сетей стремятся к надежности и безопасности. Пусть это звучит парадоксально, но, согласно философии Прессмана, надежный означает «рискованный». То есть когда торговые сети стремятся к надежности и безопасности и ведут свой бизнес исключительно на основе финансовых, а не маркетинговых решений, они, как правило, закупают одни и те же товары, одинаково выглядят, одинаково организуют свою работу, одинаково действуют... Мы должны продолжать быть другими. Господин Прессман, не будете ли вы так добры объяснить это примерно 90 процентам руководителей сетей розничной торговли, с которыми мне приходилось общаться? Хотите молодо выглядеть? Вам поможет подтяжка лица.


Далеко не каждая компания из тех, которые занимаются монтажом и ремонтом водопроводных систем, а также систем отопления и кондиционирования воздуха, тратит три дня в неделю на обучение и повышение квалификации персонала, предлагает сотрудникам практически неограниченный доход на основе комиссионных, обеспечивает обязательное обучение на курсах Дейла Карнеги, а также гарантирует участие работников в своей прибыли (и это еще далеко не все). Но взамен компания De-Mar (с годовым доходом 3,3 млн долл.; 40 работников) и требует многого. От служащих, которых в ней принято называть «консультантами по обслуживанию клиентов», требуется соответствовать кодексу поведения, принятому в De-Маг (а он, помимо прочего, предусматривает, что у работника должна быть короткая стрижка и не должно быть бороды, усов и бакенбардов). «Я хочу, чтобы они мыслили, как бизнесмены, и понимали, что вверенный им грузовик — это и есть их франшиза, — говорит Ларри Хармон, президент компании, штаб-квартира которой расположена в г. Кловис, шт. Калифорния. — Я не могу допустить, чтобы кто-нибудь из них явился в дом к маленькой беззащитной старушке в 2 часа утра похожим на одного из “Ангелов ада”»