Корпоративный пакет «Фриланс»
Обретите скорое решение
задач ваших, с помощью
космоса и биржи нашей
Профессиональные
фрилансеры и ваш бизнес.
Мы поможем вам это испытать!
Задачи — ваши,
фрилансеры — наши!

Основные шаги и краткие советы для заказчиков и фрилансеров

Казино 777 на реальные деньги

10.08.2017


казино 777 на реальные деньги, как и все настоящие японские игры и Advance Wars, представляют на наш суд достаточно интересную сюжетную линию, построенную в основном на непростых взаимоотношениях военачальников враждующих сторон и традиционных любви, верности, ненависти и предательстве. Впрочем, не стоит пытаться откопать в этих диалогах глубину Xenogears или мелодраматичность Final Fantasy. Главное в Advance Wars — это все же само наполнение, миссии, которых в игре что-то около 120. Попав на игровое поле, мы видим “игрушечные” леса, поля, горы, реки и, к примеру, несамый высокий. В Advance Wars не существует “своих и чужих” зданий и городов. Все здесь может легко переходить из рук в руки, — достаточно любого пехотного полка, который займет город и произведет его захват (стандартному здоровому юни- ту на это требуется два хода). С этого момента населенный пункт (или фабрика, морской порт, аэродром) окрашивается в наш цвет и готов к эксплуатации. В городах можно подлечивать (со скоростью 2НР в ход) солдат и снабжать их амуницией. Кроме того, захваченные населенные пункты приносят нам доход. На фабриках строятся подразделения солдат (два вида: стандартные пехотинцы и гранатометчики), танков (разведывательные, легкие и тяжелые), артиллерии (стандартная, ракетная, противовоздушная) и некоторых других машин. В порту, соответственно, можно строить любые виды кораблей и субмарин, а на аэродроме производятся вертолеты, истребители и бомбардировщики. Во всех трех классах имеются и транспортные машины, способные перевозить войска на большие расстояния.


Военные действия ведутся просто: стороны по очереди двигают армии, стараясь первыми атаковать противника. Большинство юнитов, за исключением артиллерии и некоторых видов кораблей, способны атаковать врага, находящегося только на залив какого-нибудь моря. tepBbie карты обычно не больше экрана и имеют размер примерно 20X10 квадратов. Позже в игре появятся поля, простирающиеся на несколько экранов, со свободным скроллингом от края до края. Ландшафт играет в Advance Wars чрезвычайно важную роль, определяя степень защищенности наших войск от атаки. На дороге юнит практически беззащитен, и ему приходится рассчитывать лишь на собственные ресурсы. В поле возможность сократить объемы повреждений увеличивается. В лесу или на улицах города (города в игре представлены схематично, в виде зданий, занимающих всего лишь один квадрат) наши войска будут защищены еще лучше. Ну а пехота (техника, увы, забраться так высоко не может) будет чувствовать себя практически в полной безопасности в горах, где уровень защиты клетке.