Корпоративный пакет «Фриланс»
Обретите скорое решение
задач ваших, с помощью
космоса и биржи нашей
Профессиональные
фрилансеры и ваш бизнес.
Мы поможем вам это испытать!
Задачи — ваши,
фрилансеры — наши!

Основные шаги и краткие советы для заказчиков и фрилансеров

Азартные игры

04.08.2017


Вы только что сделали свою первую игру (кстати, с поддержкой DirectX!) на моторе Game Maker. Я надеюсь, что цель, поставленная нами во втором уроке серии, достигнута - мы попробовали самостоятельно создавать азартные игры аппараты, изменять их свойства и получили представление о том, как легко, методом перетаскивания нужных (и удаления не нужных) иконок действия заставить объекты делать то, что нам нужно. Если у вас что-то не вышло - не расстраивайтесь, в директории /Examples игрового мотора находится стандартный файл примера этой игры. Вы можете изучить его, загрузив файл проекта - “touch the ball.gmd".


Мы расстаемся до нашего следующего “урока", а потому позвольте дать небольшое домашнее задание. Самостоятельно изучите остальные примеры стандартного пакета Game Maker, разберитесь с другими “событиями объектов" и поэкспериментируйте с созданным нами сегодня “touch the ball". Помните, единственное, что ведет создателя игр к успеху - это его собственная фантазия и идеи, которые и будут оформлены в виде конечной программы.


Для проигрывания звука выберите тот звук, который мы создали в самом начале. Добавив действие “Score" (Счет игры), введите в поле появившейся формы “1" и отметьте пункт “RELATIVE" (Относительно). Это означает, что 1 будет прибавлено к текущему счету игры.


Наконец-то наши объекты готовы. Остается только создать комнату! Добавьте новую комнату в игру, выбрав “Add new room" из меню “ADD". Справа. Теперь выберите объект “wall" и очертите периметр нашей комнаты, так, чтобы мяч не мог выскочить за ее пределы и все время находился на поле. Потом поместите 1 или 2 мяча в комнату. Вроде все. Выполнение этой домашней работы позволит нам не останавливаться на мелочах в следующем уроке, где я расскажу, как правильно делать анимированные спрайты, задавать размер и т. д. И, наконец, мы перейдем к созданию “Дипломной работы" - полноценной игры в стиле “Super Mario Bros."