Корпоративный пакет «Фриланс»
Обретите скорое решение
задач ваших, с помощью
космоса и биржи нашей
Профессиональные
фрилансеры и ваш бизнес.
Мы поможем вам это испытать!
Задачи — ваши,
фрилансеры — наши!

Основные шаги и краткие советы для заказчиков и фрилансеров

Вулкан игровые автоматы

04.08.2017


Пример, и, соответственно, наша пробная игра будут предельно просты: мы сделаем комнату, в которой от стены к стене скачет мячик. Игроку надо попытаться кликнуть мышью на мяче, за что он получит определенное количество очков. Выполняя задание по созданию простейшей игры, поставим целью получить начальное практическое (а не теоретическое) представление об игровых объектах, их взаимодействии и игровых событиях.


Надеюсь, невооруженным глазом видно, что для этой учебной игры в вулкан игровые автоматы онлайн клуб вулкан казино играть на деньги понадобятся как минимум два объекта - мяч и стена. Очевидно так же, для визуализации на экране мяча и стены нужны и два различных спрайта. Так же было бы неплохо услышать какой-нибудь звук в тот момент, когда игрок попадает мышкой по мячу.


Если Game Maker 4.0 у вас загружен и уже готов к работе, давайте, пожалуй, начнем с создания спрайтов. Выберите в мену "ADD" (Добавить) пункт "Add Sprite" (Добавить спрайт). Для справки: ту же самую операцию можно выполнить, нажав соответствующую кнопку на панели инструментов Game Maker’a. Откроется форма свойств нового спрайта.


В поле "NAME’ (Имя) введите "wall’ (Стена). Вот тут позвольте мне сказать нечто прекрасно известное программистам, но возможно не очевидное для начинающих любителей игростроения - имена всех спрайтов, объектов, и других ресурсов в игре должны соответствовать следующим требованиям:


Имя должно быть уникально. В игре не может (и не должно) быть двух спрайтов с одним и тем же именем "wall". Если уж вы хотите сделать две разных стены - дайте их спрайтам имена "walll" и "wall2".


Имена состоят из букв латинского алфавита (никакой кириллицы!) и цифр, причем начинаться они должны с буквы.


После того как вы дали вашему первому спрайту имя "wall", давайте загрузим в систему само изображение. Для этого нажмите на кнопку "LOAD SPRITE" (Загрузить спрайт) и выберите любую понравившуюся картинку стены из директории Game Maker’a - /Sprites/Maze.