Корпоративный пакет «Фриланс»
Обретите скорое решение
задач ваших, с помощью
космоса и биржи нашей
Профессиональные
фрилансеры и ваш бизнес.
Мы поможем вам это испытать!
Задачи — ваши,
фрилансеры — наши!

Основные шаги и краткие советы для заказчиков и фрилансеров

Платное казино Вулкан

04.08.2017


Ролевая модель “Legend of MIR’, которую представляет платное казино Вулкан, менее либеральна, нежели остальные элементы игры. В который раз действует пресловутая цепочка: убили монстра (вариант: выполнили квест) - получили экспу - поднялись на уровень - выучили новое умение. Отличий не столь много, но они все же есть. Во-первых, реальное развитие персонажа начинается с 7 уровня, когда он заполучает свое первое умение. До этого вся игра заключается в охоте на различную живность: петухов, оленей, овец с целью продажи их мяса и получения средств, необходимых для базовой экипировки. Таким образом, “начальный этап’ с первого до седьмого уровня позволяет новичкам освоится в MIR’a и получить необходимые навыки использования интерфейса. Во-вторых, для каждого умения имеется три уровня владения, достичь которые можно лишь при определенном собственном уровне персонажа и достаточной практике.


Всего в “Legend of MIR’ присутствуют три класса персонажей: воин (warrior), маг (wizard) и клерик (Taoist), каждый мужского или женского пола. Класс персонажа влияет на его изначальные характеристики (неизменяемые в дальнейшем) и определяет доступные к изучению умения. Для магов это всевозможные заклинания преимущественно наступательного характера: файербо- лы, молнии, смерчи и т.д. Воины получают различные спец-атаки: двойные, молниеносные, оглушающие и т.д. Клерики же способны выучить как общественно-полезные умения: массовое лечение, магический щит и пр., так и атакующие заклятья: кислотные “плевки”, вызов скелета и т.д.


Естественно, что все объекты мира - от строений и растительности до баночек и скляночек - спрайтовые, но зато какие! Если это дерево - то оно будет именно таких пропорций по отношению к персонажам, каких требует воображение: высоким, с огромной охапистой кроной, под которой может спрятаться ни один подлый супостат (к слову говоря, так на самом деле и происходит). Не менее правдоподобно выглядят всевозможные сооружения, начиная с ветхих полуразрушенных хибар и заканчивая гигантскими храмами и дворцами, окруженными поистине непреступными стенами. Объектов на карте и прочей визуальной мишуры вполне достаточно чтобы, с одной стороны, не обрекать игрока на унылое скитание по однообразным лесостепным прериям, а с другой - не наращивать из-за графики время задержки.