Корпоративный пакет «Фриланс»
Обретите скорое решение
задач ваших, с помощью
космоса и биржи нашей
Профессиональные
фрилансеры и ваш бизнес.
Мы поможем вам это испытать!
Задачи — ваши,
фрилансеры — наши!

Основные шаги и краткие советы для заказчиков и фрилансеров

Игровые автоматы 777

31.07.2017


Есть у Руссобит-М и собственные разработки. Сейчас ведется работа над квестом “Опасный Эксперимент”, уже второй игрой, повествующей об Арчи Бареле. Мне лично игрушка очень понравилась. Прежде всего технологией. Все люди и объекты в игре трехмерные, но не полигонные, а “плющенные” - создаются полигонные модели в 3D Мах’е, а затем переносятся в игру в плоском виде, но выглядят и ведут себя, как полноценные QD-объекты, выполненные в мультяшном стиле. Выглядит просто супер. В остальном же - просто добротная интересная игра.


Украинская экспансия - на очереди Америка. На самом деле, все, что мы имеем на сегодняшний день от команды GSC Game World - это “Казаки”. Но! Одного этого проекта хватило для того, чтобы этих ребят считали мастерами, и такие монстры, как иЫэоН, Щодгатез и другие издательства предлагали им работать под своим крылом, а они стали настолько уверенными в себе, что отказываются от этого, считая, что сами сделают гораздо более интересные проекты, чтобы можно было играть в игровые автоматы 777.


С самого начала в Руссобит-М настолько доверяли Сергею Григоровичу, директору СБС, настолько верили в его талант, чутье и везенье, что практически не вмешивались в работу и позволяли делать то, что мастера, как их теперь можно называть, считают нужным. Учитесь, как надо работать, господа!


Ситуация примерно такая: все, за что берутся GSC Game World является как минимум потенциальным хитом. А все, что при этом еще имеет отношение к Казакам - хит стопроцентный. Примерно таким проектом является American Conquest. Проект создается на существенно доработанном движке Казаков и повествует, как понятно из названия, о колонизации Америки - маленький реверанс в сторону одного малоизвестного государства. Рамки игры охватывают около 300 лет. Участвуют 12 рас, каждая со своими юнитами, строениями, тактикой и т.д. Может показаться, что American Conquest - просто попытка нагреть руки на популярности Казаков, создав обыкновенный клон. GSC действительно получали подобные предложения и отклоняли их, потому как ребятам просто не интересно так работать. Масштаб нововведений нас не разочарует. Возьмем самое простое. Юнитов под нашим командованием отныне может быть до 16000! Помимо того, что цифра мягко говоря впечатляет, она еще означает и довольно серьезные изменения в управлении и тактике. Вы себе представляете сражение с ТАКИМ количеством людей? А если учесть, что карты стали в 4 раза больше?