Корпоративный пакет «Фриланс»
Обретите скорое решение
задач ваших, с помощью
космоса и биржи нашей
Профессиональные
фрилансеры и ваш бизнес.
Мы поможем вам это испытать!
Задачи — ваши,
фрилансеры — наши!

Основные шаги и краткие советы для заказчиков и фрилансеров

Ремонт трикотажной одежды

03.07.2017


Низкий уровень лояльности (особенно аффективной) к собственным маркам ритейлера. Покупки товаров под СТМ ритейлера способствуют формированию, как правило, поведенческой, а не аффективной лояльности. Это означает, что если производитель проводит акцию по стимулированию бренда, то покупатель товаров под СТМ легко переключится на бренд производителя. Дополнительно возникает проблема дифференциации мероприятий по стимулированию лояльности в отношении различных типов собственных марок ритейлера. К примеру, чтобы не подорвать ценовой имидж премиальных марок, ритейлеру необходимо разрабатывать в их отношении иные, нежели для экономичных СТМ, стимулирующие мероприятия.


Отсутствие разветвленной сети сильных, позитивных, устойчивых ассоциаций, связанных с собственными торговыми марками ритейлера. Большинство ассоциаций, связанных с СТМ ритейлера, формируется на основе восприятия соотношения «цена/качество». Для того чтобы создать сильную собственную марку (особенно премиальную), ритейлеру необходимо создать группу уникальных и благоприятных ассоциаций у потребителей соответствующих марочных продуктов. Возможно вам понадобится ремонт трикотажной одежды.


В условиях возрастающей конкуренции на потребительских рынках исключительно важной для розничных компаний становится продуманная стратегия бизнеса. В прошлом ритейлеры «реагировали главным образом на изменение бизнес-среды, однако теперь этого уже оказывается недостаточно для выживания, поскольку конкуренция на всех товарных рынках обостряется, и изменения в покупательском поведении, технологиях и условиях работы ритейлера происходят очень быстро. В связи с этим возникает необходимость в долгосрочном анализе и планировании, благодаря которым возможности роста не будут упущены, а действия, позволяющие избежать негативного воздействия тенденций, которые наблюдаются в бизнессреде розничной торговли, будут осуществляться вовремя». В рамках общей стратегии бизнеса одной из стратегических возможностей роста розничной компании становится реализация эффективной стратегии розничного брендинга.