Корпоративный пакет «Фриланс»
Обретите скорое решение
задач ваших, с помощью
космоса и биржи нашей
Профессиональные
фрилансеры и ваш бизнес.
Мы поможем вам это испытать!
Задачи — ваши,
фрилансеры — наши!

Основные шаги и краткие советы для заказчиков и фрилансеров

Слоты Вулкан

01.07.2017


Эпизодические задачи обучения состоят из нескольких обучающих экземпляров. Они соответствуют отдельным прогонам процедуры обучения, которые продолжаются в течение конечного промежутка времени. Каждый эпизод соответствует короткой последовательности состояний и действий, а также сигналу вознаграждения.


Инкрементные задачи формируют одно непрерывное множество состояний. Тем не менее, если в процессе решения задачи не возникает какая-либо пауза, то отсутствует и возможность завершить задачу!


В процессе разработки игр sloty-vulkana.com , как правило, целесообразно использовать инкрементное обучение во время ведения игры (в оперативном режиме) и решать задачи эпизодического типа на этапе разработки (в автономном режиме).


Правильный выбор момента завершения исследования и начала эксплуатации


Задачи обучения с подкреплением могут служить идеальным примером фундаментальной проблемы, возникающей при обучении средств ИИ. Дело в том, что в ходе этого необходимо вовремя определить, что достигнут приемлемый результат обучения, и приступить к использованию того, что было достигнуто в результате обученияПри этом применяются две различные стратегии, описанные ниже. Двойными стрелками обозначаются исыедпситсльские шаги, которые отличаются от формы поведения, созданной в результате обучения


Очевидно, что методы обучения с подкреплением основаны на разных концепциях, поэтому не удивительно, что при эксплуатации большинства алгоритмов приходится учитывать множество нюансов.


Еще один вариант состоит в том, что аппроксиматор может стать базовым представлением, используемым для обучения. В идеальном случае данным методом можно будет воспользоваться для инкрементного обучения, по аналогии с персептронами. В целом, описанный подход немного сложнее и требует больше размышлений. Основная задача состоит в том, что готовые доказательства сходимости большинства алгоритмов отсутствуют. Поэтому процесс получения правильных результатов становится гораздо более эмпирическим.


Кроме того, в последнее время значительное внимание уделяется также иерархическим решениям. Одним из преимуществ такого подхода является то, что он позволяет разделить задачу на иерархию подзадач. В первую очередь осуществляется поиск решений меньших задач, а затем с помощью этих строительных блоков формируются решения более сложных задач. В целом, основная идея подхода, как и при использовании иерархических порождающих конечных автоматов, состоит в том, чтобы общие проблемы были представлены на каком-то уровне абстракции, чтобы были созданы модули, а затем эти модули использованы.