Основные шаги и краткие советы для заказчиков и фрилансеров
Подключение к убер такси
25.06.2017Маркетинговые коммуникации ритейлера подразумевают деятельность, обеспечивающую передачу информации о его собственных марках или о самой розничной компании целевой аудитории. Потребители получают эту информацию (сообщения) через различные средства маркетинговых коммуникаций, и ритейлеру требуется координировать эти сообщения, чтобы избежать их двусмысленной трактовки потребителем. Это означает, что все информационные потоки и каналы, формирующие предпочтения потребителя к СТМ ритейлера, должны объединяться единой коммуникационной концепцией воздействия. Направление в маркетинге, основанное на согласованном использовании средств коммуникаций, получило название интегрированных маркетинговых коммуникаций (Integrated Marketing Communications, IMC). Возможно вам понадобится подключение к убер такси.
Разработка скоординированной программы продвижения СТМ ритейлера направлена на то, чтобы выйти ко всем целевым аудиториям с единым сообщением. Известные зарубежные специалисты в области рекламного менеджмента Дж. Барнетт и С. Мориарти считают в этой связи, что «интеграция маркетинговых коммуникаций означает координацию всех этих средств для передачи целостной и убедительной информации, способствующей достижению целей корпорации». Каждое из этих средств, которым присущи свои особенности, преимущества и недостатки, дополняет другое средство. Согласованное воздействие маркетинговых коммуникаций приводит к получению синергетического эффекта, т. е. к эффективности, которой сложно добиться, используя только одно из средств коммуникации.