Основные шаги и краткие советы для заказчиков и фрилансеров
СММ менеджер - найти сотрудника
16.08.2022Сфера SMM продвижения достаточно новая, но уже популярный сегмент экономики. В обязанности СММ менеджера входит несколько разноплановых задач – проведение комплексных маркетинговых задач, связанные с коммуникациями в социальных сетях.
Будущий сотрудник должен уметь правильно проводить маркетинговые коммуникации в ВК, Одноклассники, Фейсбук, Telegram, Instagram, YouTube. В обязанности SMM специалиста будет входить продвижение положительного образа компании, развивать бренд предприятия, осуществлять взаимодействие и находить новые точки соприкосновения с будущими клиентами.
Как находить хорошего СММ-щика
База данных позволяет найти сотрудника СММ менеджера практически сразу же, поскольку претенденты на вакансию указывают профессиональные навыки, знания, а также в резюме могут быть рекомендации от предыдущих работодателей.
При поиске специалиста, рекомендовано обращать на следующие навыки претендента:
- -комплексное изучение деятельности компании;
- -анализ документации и рынка деятельности;
- -выявление запросов ЦА, сегментирование запросов по интересам;
- -разработка стратегии продвижения аккаунта в выбранных социальных сетях;
- -поиск трендов, генерация контента;
- -консультационные услуги по продуктам и услугам компании;
- -настройка рекламных промо-акций;
- -корректировка стратегии, с целью эффективного продвижения аккаунта.
Все эти задачи претендент указывает в своем резюме, и на собеседовании показывает свои навыки и умения.
Претенденту на вакансию SMM-manager рекомендуется приложить портфолио работ, на основании которых работодатель сможет оценить профессиональные навыки и пригласить на работу в Москве, или в удаленном формате. Ссылки на рабочие аккаунты от предыдущих руководителей повышают шанс на одобрение вашей вакансии у нового работодателя.
У руководителя, который хочет повысить узнаваемость своего бренда, обязательно должен быть в штате профессиональный SMM-manager, который знает, как добиться успеха в социальных сетях.