Корпоративный пакет «Фриланс»
Обретите скорое решение
задач ваших, с помощью
космоса и биржи нашей
Профессиональные
фрилансеры и ваш бизнес.
Мы поможем вам это испытать!
Задачи — ваши,
фрилансеры — наши!

Основные шаги и краткие советы для заказчиков и фрилансеров

Декорации: место действия и поведение

10.07.2022


Декорация, на фоне которой разыгрывается представление, служит важным источником информации для зрительской аудитории и важнейшим элементом любой театральной постановки. Как известно, декорации используются для оформления сцены, но есть элементы, которые скрыты от глаз зрителей и находятся за кулисами. Аудитория видит то, что происходит на сцене, и эта часть оформления несет в себе важнейший коммуникативный заряд. Те люди, которые работают на виду, т.е. актерский состав, должны завоевать признание у зрительской аудитории. Тут важно буквально все: внимание к любым мелочам, тщательное планирование материальных подсказок, хорошо отрепетированный сценарий и поставленные движения актеров. То, что происходит за кулисами, скрыто от глаз зрителей. Именно здесь происходит подготовка к спектаклю и обеспечивается его поддержка,- здесь актер может снять маску и выйти из образа. За кулисами актеры учат и репетирует свои роли, учатся работать в команде и над слабыми местами в своих ролях. За кулисами также трудится множество людей, деятельность которых зрителям не видна. Эти работники в основном обслуживают оборудование сцены, на которой выступают актеры: костюмеры, осветители, рабочие стены и специалисты г:о звуку.


Как правило, эти две зоны функционируют отдельно для того, чтобы зрители не узнали обо всей подготовительной работе и не столкнулись с техническими ухищрениями,- это позволяет вызвать ощущение реальности происходящих событий. Знание этих нюансов может нарушить правдоподобие того, что происходит на сцене. Кроме несовершенства самой постановки, которая предстает на суд зрителей ка сцене, то, что происходит за кулисами, также может изменить отношение зрительской аудитории к актерам. Они мог/г стать свидетелями оскорблений, ругани и неэтичных поступков актеров, заметить различные технические неполадки. Чтобы этого не допустить, необходимо следить за тем, чтобы проход между этими двумя зонами был тщательно закрыт.


Открываете предприятие? Пройдите обучение мерам пожарной безопасности, чтобы не было проблем.


Типичный сервисный процесс обычно также происходит в обстановке, четко поделенной на действия ‘'на сцене” и "за кулисами". Сервисное окружение, которое некоторые авторы называют сервисным пейзажем, (Bitner, 1992), состоит из открытой зоны, организованной так, чтобы привлекать клиентов и облегчать процесс обслуживания, и “заднего плана”, где осуществляется операционная и техническая помержка сервисного процесса. На переднем плане расположены различные реквизиты, элементы дизайна и меблировка, которые служат материальными подсказками относительно качества обслуживания и “рассказывают” клиентам о предоставляелюй услуге. Освещение, музыка, температура воздуха, запахи и прочее играют в этом процессе важную роль. Так, например, заведение общественного питания может предстать перед посетителями итальянской закусочной, китайским рестораном, французские бистро и т.д., если выбрана соответствующая атрибутика для ‘'переднего плана”. Однако, если оборудование, работники кухни и персонал, действующий “за кулисами”, не будут работать четко и слаженно, сервисный процесс обречен на неудачу. Если посетитель по дороге в туалет видит неряшливого повара, сталкивается с неэтичным поведением персонала и его халатным отношением к своим обязанностям, становится свидетелем других моментов, подрывающих его веру в хорошее обслуживание, это значительно влияет на его восприятие качества предоставляемых рестораны услуг. Именно по этой причине большинство ресторанов запрещают с bow посетителям наведываться “за кулисы”.