Корпоративный пакет «Фриланс»
Обретите скорое решение
задач ваших, с помощью
космоса и биржи нашей
Профессиональные
фрилансеры и ваш бизнес.
Мы поможем вам это испытать!
Задачи — ваши,
фрилансеры — наши!

Основные шаги и краткие советы для заказчиков и фрилансеров

Фаза реформирования портфеля СТМ ритейлера

15.07.2017


Фаза реформирования портфеля СТМ ритейлера связана с переходным периодом, в течение которого ритейлер стремится ограничить число СТМ, реорганизовав группы марок, созданных на предыдущей стадии формирования портфеля. Это происходит во избежание распыления средств и для сосредоточения их на ограниченном числе СТМ сети. На этой стадии формируются критерии управления портфелем, чтобы сделать оставшиеся марки источником устойчивого конкурентного преимущества. Рост продаж осуществляется на основе четкого определения роли каждой марки внутри портфеля СТМ ритейлера.


Архитектура СТМ ритейлера определяет иерархию марок в портфеле розничной компании, то есть это способ выделения продукта маркой — зависимо или независимо от других брендов. Интересует заработок в интернете? Проект АГЕНТОЛОГИЯ гарантирует вам стабильный доход.


С целью определения того, какую роль играет архитектура СТМ ритейлера для формирования сбалансированного портфеля собственных марок компании, можно обратиться к статье А. Стася «Архитектура брендов компании», в которой подробно изложены выгоды хорошо спроектированной архитектуры марочного портфеля. Трансформируя выводы А. Стася применительно к собственным торговым маркам ритейлера, можно прийти к следующим обобщениям.


Модели архитектуры собственных торговых марок ритейлера


По нашему мнению, на практике для описания архитектуры портфеля СТМ ритейлера следует выделять три основные модели:


• с доминирующим брендом сетевого ритейлера;


• с доминирующей собственной торговой маркой ритейлера;


• с гибридными или смешанными структурами.