Корпоративный пакет «Фриланс»
Обретите скорое решение
задач ваших, с помощью
космоса и биржи нашей
Профессиональные
фрилансеры и ваш бизнес.
Мы поможем вам это испытать!
Задачи — ваши,
фрилансеры — наши!

Основные шаги и краткие советы для заказчиков и фрилансеров

Индивидуальное развитие и обучение действием

09.12.2020


Существует несколько путей развития личности.


• Самостоятельная работа. Ее цель — побудить человека повысить собственную эффективность. Перед участником ставится конкретная проблема, и через определенные промежутки времени он встречается со своим тренером для обсуждения результатов. Цель процесса состоит в том, чтобы помочь участникам выявить, каких знаний им не хватает для решения проблемы. В качества примера можно привести японскую компанию Toyota. Чу-Сан-Рен, японский бизнес-консультант из Нагои, управляет процессом индивидуального обучения в компании с 1993 года. Также из недавних примеров можно привести опыт Лондонской бизнес-школы, которая внедрила программу персонального развития в компании Roche Pharmaceuticals.


• П-развитие (академическая модель). Данный подход пытается использовать потенциальные возможности программируемых знаний (П). Модель объединяет как элементы развития персональной эффективности (самостоятельная работа), так и приобретение новых знаний. Сейчас академическая модель широко применяется во многих известных бизнес-школах и крупных корпорациях, например, страховая компания АСЕ Insurance использует ее для обучения своих топ-менеджеров. На трехнедельный развивающий тренинг приглашаются руководители филиалов компании со всего мира. Их основная задача — разработать масштабный бизнес-проект. Тренинг предполагает глубокое погружение специалистов в проблему, сбор реальных показателей, их анализ и, конечно, саморазвитие.


• Корпоративное обучение действием. Хотя программы индивидуального обучения очень эффективны для личностного развития, они не в их силах изменить корпоративную культуру. Одно из возможных решений — поставить метод обучения действием на корпоративные рельсы, пытаясь решить реальные проблемы компании. Данный подход строится на стандартной схеме, в которой руководители и топ-менеджеры выступают клиентами, менеджеры среднего звена — фасилитаторами, а начальники отделов — участниками командного обсуждения. Весь процесс координируется внешними тренерами. Таким образом, в программу вовлечены руководители всех звеньев. Это именно та классическая структура, о которой писал Реванс. Разница лишь в применении. Модель корпоративного обучения переносит обучение действием на всю управленческую структуру компании.


Ищете честный и надежный игровой клуб? Узнайте, почему стоит выбрать казино Vulkan http://ladysarafan.ru/novosti-ssha/pochemu-stoit-vybrat-kazino-vulkan.