Корпоративный пакет «Фриланс»
Обретите скорое решение
задач ваших, с помощью
космоса и биржи нашей
Профессиональные
фрилансеры и ваш бизнес.
Мы поможем вам это испытать!
Задачи — ваши,
фрилансеры — наши!

Основные шаги и краткие советы для заказчиков и фрилансеров

Коммерческий эффект

04.06.2016


История прямого спутникового вещания в США связана с несколькими компаниями. Пионером стала Primestar, однако в середине 1990-х годов она пропустила вперед DirectTV и других игроков. А вот в Великобритании с самого рождения коммерческого спутникового телевидения была лишь одна доминирующая сила: British Sky Broadcasting (BSkyB) — корпорация, которая с большим отрывом продолжает оставаться лидером этого рынка. Компания Sky Television Pic, принадлежавшая News Corporation Руперта Мердока, который также владеет американской Fox, начала прямое спутниковое вещание трех бесплатных каналов со спутника Astra в 1989 году, но услуга не пользовалась популярностью и продолжала оставаться убыточной. Через год в попытке поправить свое финансовое положение Sky решила объединить усилия со своим другом-соперником British Satellite Broadcasting (BSB). Теплый пол в стяжку тут. Слияние оказалось успешным и, вполне вероятно, спасло обе компании: в то время у Sky были намного более низкие издержки, поскольку она не владела собственным спутниковым ресурсом и не должна была его обслуживать, кроме того, опиралась на прочную промышленную основу, но ее тянуло вниз отсутствие рекламных доходов, которые как раз могла обеспечить British Satellite за счет своих более престижных клиентов. Собственный спутник BSB отключили, услугу перевели на Astra, и появилась BSkyB.


В 1992 году Sky совершила прорыв, получив исключительные права на трансляцию матчей премьер-лиги за 340 млн фунтов стерлингов. Затем последовала фаза изменений и быстрого роста BSkyB, длившаяся несколько лет и, предположительно, подпитываемая серьезными денежными вливаниями News Corporation. В 1991 году канал Sky Movies стал первым, который использовал технологию кодирования сигнала и распространялся по подписке, за ним вскоре последовали все остальные. В 1992 году Sky совершила прорыв, получив исключительные права на трансляцию матчей премьер-лиги за 340 млн фунтов стерлингов, что оказалось невероятно дешевым способом привлечь подписчиков (Мердок назвал его тараном).