Корпоративный пакет «Фриланс»
Обретите скорое решение
задач ваших, с помощью
космоса и биржи нашей
Профессиональные
фрилансеры и ваш бизнес.
Мы поможем вам это испытать!
Задачи — ваши,
фрилансеры — наши!

Основные шаги и краткие советы для заказчиков и фрилансеров

Ваша основная цель — приносить другим пользу

20.04.2016


Можно делать все правильно и продвигать свои услуги и при этом не быть успешным, если то, что вы делаете, отвечает только вашим интересам и не приносит пользы другим. Вы можете писать статьи в блог, делиться своим контентом в социальных сетях, писать книги и статьи, а также максимально продвигать себя, но если все, что вы говорите и делаете, не помогает другим людям, все будут вас игнорировать.


Мы все заинтересованы в первую очередь в себе. Никто не хочет слышать о ваших успехах и о том, почему кто-то должен помогать вам в их достижении, но при этом люди хотят услышать, как вы можете помочь стать успешными им. Основной способ достижения успеха в продвижении своих услуг — помощь другим. Зиг Зиглар (Zig Ziglar) хорошо прокомментировал эту идею: «Вы получите все, что хотите в жизни, если достаточно поможете другим людям». Это основная стратегия, которую следует. Она гораздо более эффективна, чем любая другая.


Чтобы дать людям то, что они хотят, нужно узнать, чего именно они хотят. Это не так легко, поскольку, если вы просто спросите... они солгут. Они сделают это неумышленно. Большинство не знает, чего хочет на самом деле. У них есть какая-то расплывчатая идея, но, как и невеста, выбирающая свадебное платье, они узнают, чего хотят, только когда увидят это. Вам придется помочь им определиться с выбором. Интернет Банк Тинькофф - вход в личный кабинет. Следует научиться подмечать, к чему все идет, а затем сделать что-то полезное в этой области. Если у вас уже есть соображения на этот счет, вам будет немного проще. В противном случае придется выяснить, в чем люди заинтересованы. На какие темы общаются на форумах, связанных с вашей специализацией? Какие тренды прослеживаются в индустрии? И самое главное — чего боятся и как вы можете помочь?


Предоставляемый вами контент должен приносить пользу в областях, которые вы определите с помощью исследования. Вам может нравиться какой-нибудь аспект фреймворка или технологии, но, если целевая аудитория не разделяет ваших чувств, статья о нем не принесет вам особой пользы. С другой стороны, если вы заденете болевую точку своей заметкой, то узнаете об этом довольно быстро. Если найдете способ удовлетворить реальную потребность или решить проблему с помощью своего контента, вы будете приносить реальную пользу остальным. Вы будете давать им то, что они хотят.