Корпоративный пакет «Фриланс»
Обретите скорое решение
задач ваших, с помощью
космоса и биржи нашей
Профессиональные
фрилансеры и ваш бизнес.
Мы поможем вам это испытать!
Задачи — ваши,
фрилансеры — наши!

Основные шаги и краткие советы для заказчиков и фрилансеров

Анализ не приводит к синтезу

27.08.2017


Демонстрация проблем, присущих схемам планирования, еще не указывает способа выхода из ситуации. Предполагается, что решить их можно. «Но допустим, — размышляет Аарон Вилдавски, — неудачи планирования не являются второстепенными или случайными, а обусловлены самой его природой». То же самое не дает покоя и Минцбергу. То, о чем я говорил до сих пор в связи с его критическими высказываниями в адрес планирования, всего лишь прелюдия к главному аргументу, который заключается в следующем.


«Фундаментальное предположение, положенное в основу стратегического планирования, — утверждает его палач, — заключается в том, что анализ порождает синтез и что декомпозиция процесса выработки стратегии на ряд четко выраженных этапов приведет к созданию цельных стратегий». «Чепуха», — презрительно фыркает в ответ Минцберг и выпускает последний массивный заряд интеллектуальной пиротехники, которая высвечивает все: от результатов экономических исследований до процесса функционирования мозга (правое/ левое полушарие). Интересует альтернативный доход? Финансовый автопилот поможет сформировать ваш портфель инвестиций, учитывая все параметры


«По самой своей природе, — заявляет он, — планирование определяет и отстаивает категории. Творчество, в силу самой своей природы, создает новые категории или заново перекомпоновывает уже существующие. Вот почему формальное планирование не может служить источником творчества или эффективно пользоваться его плодами. Новаторские впечатляющие стратегии, по-видимому, являются продуктом отдельно взятых умов, способных синтезировать те или иные представления. Ключом к такому синтезу служит объединение, а не декомпозиция, причем основанное на холистических, цельных образах, а не на линейных высказываниях».